Найти тему
Мир ДнД

DnD: Подготовка к приключению

Оглавление

Добрый! В следующей группе статей мы рассмотрим, как же создать собственное мини-приключение, которое вы сможете провести своим игрокам в течение нескольких сессий.

Начало положено.

Итак, вы взяли лист бумаги, книгу игрока, книгу мастера и готовы написать свое первое приключение, но тут вы понимаете, что все не так просто... Знакомо? Именно так начинался мой первый опыт, я садился и думал, как же начать и о чем собственно будет моя история. Страница за страницей я перечеркивал неудачные идеи, но со временем стало проще.

Именно так выглядела моя первая карта, на которую я собирался опираться. Верхний ком - это отдельный остров, на котором начиналось приключение.
Именно так выглядела моя первая карта, на которую я собирался опираться. Верхний ком - это отдельный остров, на котором начиналось приключение.

Помните, что для создания приключения не существует правильной формулы. Ниже я расскажу, как готовлюсь к игре, мои рассуждения и главное, почему я делаю именно так. Постараюсь дать советы, которые возможно вам пригодятся. Чтобы создать интересное приключение для нашей мини-компании предлагаю сразу отнестись к нему, как к мини-сериалу. Такая игра начнется динамично и будет развиваться в течение нескольких сессий. Этого будет достаточно, чтобы познакомиться с игроками, понять, комфортно ли вам с ними, а им с вами.

Подготовка.

Во-первых, для начала постарайтесь понять с каким типом игроков вы сядете за стол. Уточните какой любимый фэнтезийный фильм, чем они занимаются в жизни, какой игровой опыт у них есть, с какими компьютерными RPG они знакомы, чьи миры им нравятся больше: Сапковского, Толкиена или, быть может, Мартина. Если у ваших игроков нет опыта настольно-ролевых игр, то обязательно подготовьте пул уже готовых персонажей, из которых можно будет выбрать наиболее интересного. Это поможет сориентироваться игрокам в характеристиках и умениях, не прибегая к правилам при подготовке к сессии. Если ваши игроки опытные, то позвольте им подготовить своих персонажей самостоятельно, заранее сообщив, о чем будет компания, и дайте некоторую справку о местности и событиях, которые будут происходить или происходили совсем недавно в вашем мире. Попросите написать небольшую квенту, на один-три предложения. Подготовьте названия городов, личностей из вашего мира, которые могут знать персонажей игроков, а так же информацию о семье и об утерянных связях, которые смогут пригодится вам, как мастеру, в ходе вашей компании.

Во вторых, не бойтесь задавать вопросы. Узнайте у своих игроков в какое приключение им хочется поиграть. Будет немного странно, если вы подготовите подземелье, а ваши игроки захотят гоняться за преступником в городе. Детектив, классическое фэнтези, быть может, хитрые заговоры при королевском дворе или даже дарк фэнтези.

В-третьих, продумайте правила поведения для людей, которые будут с вами играть. К примеру, мне не нравится, когда в момент повествования кто-то пользуется телефоном. Поэтому подготовьте и обсудите правила поведения за столом, всем ли это подходит. Так же, заранее объявите количество перерывов во время игры, и как часто будете на них уходить.

Четвертое, подготовьте группу к тому, что они должны стараться говорить от лица своих персонажей. А так же подготовьтесь сами. Я стараюсь обсуждать это перед тем, как будут созданы персонажи.

Пятое, подготовьте широкий выбор столкновений для первой сессии, у вас должна быть боевая сцена, ролевая сцена, а так же исследование. Это ваше знакомство с игроками и их знакомство с мастером. Вы должны показать себя, какими будут ваши дальнейшие игры.

Шестое, подготовьте всю атрибутику, которая у вас есть и раздаточные материалы. Будет обидно, если кому-то не хватит двадцатигранника за столом, хотя он у вас где-то лежит. Подготовьте миниатюры, которые хотите использовать, флип-мат и карту, если она вам нужна. Расположите всю информацию об игре так, чтобы не приходилось ничего лишний раз листать, а так же небольшой блокнот для записи.

Седьмое, если есть возможность подготовьте трек лист для вашей игры. Хорошо подобранная музыка всегда задает самое точное настроение сцен и передает атмосферу.

То же самое приключение, карта номер два, приключение началось с острова над большим континентом.
То же самое приключение, карта номер два, приключение началось с острова над большим континентом.

Постарайтесь по максимуму подготовиться к своей первой сессии, а в следующий раз, мы наметим с чего начать строить свое приключение.

Благодарю за подписку, жду обсуждение и вопросы в комментариях! Лайк увеличивает навык рисования карт на следующую неделю.

#dnd #dungeons and dragons #rpg #настольно-ролевые игры #мир днд