На дворе весна, котам нынче не до сна! Серенады поют, нам спать не дают!))) Очередная порция кошачьего позитива!)
1.
- Смотри, смотри новый квартирант из 5 квартиры пошёл! Красавчик! Холёный, мускулами играет, шерсть переливается, в вразвалочку вышагивает... Мужчина - мечта! И не кастрированный!
- Врешь, поди... Нынче такие в нашем дворе не водятся...
- Зуб даю, правду говорю! Сама вчера слышала, как Марь Ванна у новой соседки про него спрашивала: - А что котик ваш, такой тощенький, не кормите что ли? А соседка ей и отвечает: - Кормим, да не в коня овёс! Пока всех кошек во дворе не обойдёт, домой не явится, вот и не успевает растолстеть.
- Вау! Надо пойти познакомиться, пока очередь не выстроилась!
2.
- Ой, насмешила хозяйка, щас рожу! Нашла, об чём печалится! У мужа новая секретарша, эка невидаль! Знаешь их сколько, было до тебя?
- Ну и что, что ноги от ушей и весь тюнинг при ней, и не таких видали! Не реви! Себя то помнишь, какая была? Ничего своего, окромя глаз...
- А знаешь, почему осталась в офисе?
- Потому как подход ко мне нашла, поняла шо меня надо в союзницы брать, а не воевать, как предыдущие секретарши. Те то всё норовили от меня избавиться, наивные, думали из-за из пышных прибамбасов, Альбертыч голову потеряет.
- Ха! Голова у него всегда на месте и своих он не бросает, мы с ним огонь, воду и медные трубы прошли, недаром он за мной в ледяную канаву прыгал... Я конечно тоже в долгу не осталась, разбудила его, когда в доме пожар начался. С тех пор моё слово - закон, слушает тока меня! Помнишь Васяна, зама егонного?
- Ну да, турнул с треском, а потому, что тот стучал конкурентам, всю инфу сливал, хорошо главное не успел, я вмешалась. Так и с секретаршами, не боись, найдём управу. Ща в офис вместе поедем, посмотрим шо за цыпочка. Ну-ко пошли гардеробчик мерить...
- Ни чо не налазит, живот мешает? Так ты не то смотришь, не надо блеска, давай что-нибудь лёгкое, эфемерное, ветерку послушное, этакое неземное. Работаем на контрасте!
- У меня тоже живот, но грациозности не убавилось. Давай вот это, персиковое... Ну-ко повернись... Богиня! Теперь, макияж - делай нюдовый, слегка заметный. Альбертыч любит естественность.
- Ну вот, отпад! Никто не устоит! Поехали!
3.
- Так где, ты говоришь, был всю ночь?
- Так на охоте жеж, Мура!
- Ну да, ну да... Что-то я за тобой раньше, такого интереса к ночной охоте не замечала!
- Да, Барсик зашёл, молока попили, он и рассказал, как охотится...
- Да ты что! Барсик, охотится? Надо у Муськи расспросить, вот удивится то поди... И за кем охотился, новоявленный великий охотник, позвольте узнать?
- Так за зайцем, за крысами и прочим пушным зверем! - Чо то я у Муськи новых шуб не видела, как ходила рыжая, так и ходит. Куды пушнину то этот аспид сбывает?
- Не знаю, Мура, чесно слово, я то всё в дом, всё в дом, тебе всё приношу...
- Ага, последний раз крысу приволок и вправду, а где сегодняшня добыча, кому отдал?
- Так охота неудачная была, всё Барсик виноват! Развезло с молока то, расхвастался, я уж его толкал в бок: - Тише, да тише! А он орёт, щас зайца брать будем, а там и на волка пойдём! А зайцы тоже не дураки, как его услыхали, так и дёру дали.
4.
- Сидят, жрут мою рыбу! А бедный Васенька мокнет под дождём, пока они натрескаются. Ты гляди-ко и Мартину дали, мою рыбу дали этому оболтусу! Ладно, сами пробуют, но зачем этого лентяя-то кормить! И главное за что? Мышей не ловит, гостей не развлекает, даже дом не охраняет, тока хвостом виляет...
В прошлый раз, когда домушники дверь вскрыли, даже не гавкнул! Хорошо я дома был, показал им кузькину мать!
- Брысь,- мне сказали... Не знали, шо я этого слова не перевариваю. Ух, я их погнал! Красиво бежали...
Сначала в окно ломанулись, потом спринт по лужайке до забора, по пути клумбы перескакивали так, шо даже я восхищался, на ходу. А двухметровый забор перелетели, без заминки, даже подгонять не пришлось.
Там, правда, их соседский доберман встретил, но обратно они не рискнули возвращаться. Сосед потом с выпученными глазами рассказывал хозяевам, как его собакен двух опасных преступников задержал.
А я чо, я ни чо, я ж сама скромность.
- Пустите в дом, сыро жеж!