Не так давно, на моей памяти, было время, когда нравились спортивного плана, рулёжные машинки.
Незаметно приоритеты поменялись в сторону комфорта. Возможно изменились психофизические характеристики, хотя кажется что нет 🙂.
А возможно причина в сильно увеличившемся трафике. На дорогах стало много автомобилей и пробок.
Объективно проводить время в пробках намного удобнее в просторном автомобиле, с хорошей музыкой и шумоизоляцией.
А если мы говорим ещё и о 7 местном автомобиле, то выбор на нашем рынке очень невелик.
Это микроавтобусы. Что, как мне кажется, отличный выбор, но если часто возишь одного себя, то автобус как-то не очень. Он и рулится по особому, и комфорта в нём поменьше, если это не Мерседес V - класс :) Но там немного другой бюджет.
Есть семиместные внедорожники и кроссоверы, их тоже немного, и как правило, 3 ряд там номинальный. На короткое расстояние проехать можно, но не удобно. Места для багажа не остаётся.
Если это не Кадилак Эскалейд в длиннобазовой версии ESV. Он конечно очень хорош, но 5м 60см в длину, сильно выступает на перпендикулярной парковке.
Ну и мощность отличного атмосферного даигателя - 406 л.с. Прямо конский будет налог :(
Мерседес GL – Очень хорош! И есть дизельный двигатель 224 л.с
Это рамный внедорожник, места на 2 и 3 ряду не много.
И не ушатанный автомобиль до 1.5млн руб, найти очень сложно, плюс дорогая страховка из-за популярности, наверное..
Инфинити QX60 – шикарный авто, полноценный третий ряд, но 260 л.с. А это лишние 30 тысяч налога :( Лично мне не нравится такое. И, судя по форумам, там что-то всё время происходит с рулевой рейкой и ломается КПП – вариатор.
Есть ещё Ниссан Патфайндер, аналог Инфинити, чуть попроще. Но тоже шикарный салон. Мне внешне не понравился. А так вроде хорош, плюс достаточно высокий клиренс.
Ладно, я про машинки могу много говорить, они мне нравятся 🤗
Вернёмся к теме поста.
Автомобиль о котором я говорю – это Мерседес R–Класс.
Он очень похож на GL, Можно найти с дизельным 3 л. двигателем 224 л.с.
Это один из самых надёжных двигателей в линейке Мерседес.
Автомобиль может быть на полной пневме, спереди и сзади, и что очень важно полноприводный.
Пневматическая подвеска позволяет поднимать его поимерно на 4 см, если надо проехать бездорожье.
Есть три режима работы автомобиля: нормальный, спорт и комфорт. В них ощутимо меняется поведение машины, каждый может подобрать под себя :)
А вот собственно в чём его главная фишка, на мой взгляд – это салон!
Комфортный, удобный, премиальные материалы и музыка.
А основное удобство, для большой семьи, в том, что на втором ряду можно легко сидеть положив ногу на ногу, отрегулировав наклон спинки, как удобно.
А на третьем, вполне хватает места для взрослого человека, при этом наклон спинки тоже регулируется, и ещё остаётся место для багажа!
Заходить на 3 ряд тоже удобно:
Сиденье просто сдвигается вперёд одним движением.
И заходим на 3 ряд, места хватает :) Одежда не испачкается.
А вот и багажник:
Про эксплуатационные качества напишу, если будет Вам интересно :)
Скажу лишь что разгон до 100 км/ч 7.6 сек.
Расход дизеля по трассе 7-9 литров на 100 км, а в городе летом 11-12, зимой до 15 литров на 100 км.
И главное, посмотрите сколько такой автомобиль стоит на авто.ру. Удивитесь!
Пишите, друзья, что думаете о семейных 7 местных автомобилях. Кто на чём ездит, как Вы выбираете, какие приоритеты?