Найти тему
Рома Трошко

Как выйти на рынок совершенно с нуля? Как добиться успеха в переполненном отрасли?

В копирайтинге я достиг больше, чем закон предусматривает 🙂

Поэтому я решил последовать за ударом, и параллельно попробовать свои силы в ужасно сложной и еще более болотной отрасли. Я имею в виду индустрию коммерческой музыки (музыка для рекламы, видео).

В своей копирайтинговой карьере я совершил, наверное, все возможные ошибки. Действую без плана, ощупью. На этот раз я собираюсь сделать это совершенно трезво. Ноль прежнего самодельного хаоса и партизанщины.

Надеюсь, что эти записки, помогут Вам начать новую главу в жизни.

1) Никогда не начинается с нуля

Для начала хорошая новость.

Никогда не бывает так, что человек начинает новую деятельность, полностью с нуля. Всегда строится на каком-то готовом фундаменте. Этим фундаментом являются жизненный опыт, знания из различных областей и проверенные процессы и процедуры, которые смело можно пересадить в новый грунт.

В моем случае фундамент будет довольно мощный, потому что построен из нескольких лет опыта, накопленного в музыкальных школах + лет посвящены работе в творческой индустрии.

2) Американская стратегия: начинай с конца

Я слушал когда-то вебинара Матвея Gnyszki (привлекла меня форма презентации, но это тема для другой статьи).

Упало там очень мудрое утверждение, чтобы записать себе план действий, но начать с последнего этапа. От намеченной цели, даже если сегодня он кажется быть совершенно вне зоны уверенной воображения.

А потом на заработки к этой точке пикового, которые доходят до него незначительные „ступеньки”, вехи вместе с кропотливой рецептом на достижение каждого из них.

Это совершенная противоположность стратегии под названием „как это будет”, на которую я опирался до сих пор.

3) Не стоит волноваться о уровне мастеров

Конечно, не буду, усилил космическим уровнем представленном люди, которые давно сидят в отрасли. Это всегда работает распространяется. Я знаю людей, которым смотреть на других, эффективно podcięło крылья.

Не стоит так об этом беспокоиться, потому что каждый сегодняшний мусорщика когда-то начинал с сильно обездоленных, первых шагов.

4) Сотрудничество с конкурентами

Еще одна вещь, которая, казалось бы, звучит нелепо, это сотрудничество с конкурентами.

Жизнь показывает, что стоит совершать знакомства с людьми, которые работают в той же отрасли. Такие контакты просто оплачивают. И дело не (только) о деньгах. Часто рождаются из них удивительно... сотрудничество.

5) Свой стиль

Также стоит постараться сразу же найти свой неповторимый стиль. Выработать его, чтобы, таким образом, уже на старте дифференцировать себя от конкурентов. (Лучшие в отрасли безупречно распознавания всех после нескольких первых звуках.)

Вместо того, чтобы дергать без смысла с другими, в красном океане, лучше спокойно наливать себе воду в голубой.

6) Минимализм

Будучи копирайтером, только после нескольких лет написания я понял, что меньше значит больше. Что чем меньше слов, тем больше вес каждого из них. Я знаю, что в музыке точно так же. Чем меньше средств, тем лучше. Чем проще форма, тем больше сила поражения.

Написание текстов и музыки-это, вопреки первому впечатлению, очень похожие области.

7) Одна ниша вместо многих

В копирайтинге существуют различные специализации.

Да, можно быть человеком от всего (сам так начинал), но разумнее занять место в одной нише и стать ее королем. Меньше усилия, интеллектуальный, и, безусловно, большую прибыль. Кроме того, легче предпозиционировать, действуя на строго определенной территории (и нет, я не имею в виду seo).

8) Надоедливая акция

Правда жестока: молодые уже не я, так что время, очевидно, работает в мою пользу.

Это означает, что у меня больше нет времени на лишние ceregiele, на утомительное создание позиции. Поэтому мне придется часто-густо появляться людям из холодильника. Я должен быть настойчивый, навязчивый, а даже раздражает.

К счастью, специфика отрасли делает, что я мог сразу же выйти за рамки страны и бить для клиентов со всего мира. Я знаю, что количество людей, которые хотят взять что-то из этого пирога-это чудовищное, но не пугает меня это.

9) Эффект снежок

В творческой индустрии идеально подходит эффект снежок.

Один заказ на диски еще. Каждый отзыв довольного клиента генерирует новых клиентов. Поэтому слова истоки, убедив первого лица воспользоваться услугами. Стоит потратить любые деньги на рекламу, которая позволит двигаться с места.

Детства? Наверное, да, но только сейчас я вижу, как это важно. И как много времени и нервов можно сэкономить.

10) Бонус + бонус

Этот пункт не будет как-то особенно оригинальным. Стоит положительно удивлять клиента. Предложить ему намного больше, чем ожидает. Быть эффективным в преувеличения. Выходить из всей массы предложений.

11) Развитие мастерской

Я понимаю, что меня ждет looong и острый zapierdziel. Просто нельзя идти на сокращения. Также в этой области. Я знаю, что путь к мастерству лежит через 10 тысяч часов напряженной орки, но я постараюсь уложиться в меньшее время.

Безусловно, сильно, я поставлю на блог, чтобы параллельно учиться и становиться экспертом.

Это отлично выдержали экзамен, в случае копирайтинг. Может быть, взлетаю тоже тематическую группу на FB, чтобы учиться от других. Надо будет тоже зайти на YouTube с чем-то свежим, что поможет мне получить узнаваемость.

12) Работа с „у вас будет портфолио”

Не будет сопротивления, чтобы начать работу бесплатно. То есть, за пресловутый и многократно высмеивали некоторых „пункт в портфолио”. Я знаю, что для многих из них это порча рынка. Трудно, ничего не могу с этим поделать.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц