Родители Марии Бетании Вандерли, как и все предки, владели сахарной плантацией и заводом, который в свое время приносил баснословную прибыль. Ее предки на протяжении 200 лет владели этой землей, и когда-то имели много рабов, но теперь наступили новые времена, и потомки рабов заявили о своих правах на эту землю.
Бетания была плохим бизнесменом, и не разбиралась в ведении хозяйства. Желая сменить направление убыточного производства сахара, несколько лет назад она заняла крупную сумму у своей крестной Бранки и ее мужа Диего на выращивание чучу, но посадила культуру рядом с сахарным тростником, и, когда тростник выжигали, все чучу погибли. В результате у нее не осталось средств на содержание завода и плантации, поэтому местным жителям удалось отсудить у Бетании небольшой клочок земли.
Вандерли уже несколько лет не жила в особняке, и, желая начать новый прибыльный бизнес, она вернулась на родину, рассчитывая снова взять деньги у крестной и богатых знакомых, чтобы посадить плантацию экзотического и дорогостоящего фрукта нони.
Пока Вандерли отсутствовала, местные жители начали активный захват земли. Их предки-рабы были доставлены сюда столетия назад из африканского Кабо-Верде, и теперь местные жители, заручившись поддержкой различных фондов, организовали в этой местности свой культурный центр.
Они выращивали цветы для компании из Нидерландов, а также поддерживали традиции, и подобная деятельность неплохо оплачивалась. Для того, чтобы получать деньги из фондов, им достаточно было периодически жечь костры и совершать древние ритуалы, и для привлечения туристов они рассчитывали выкупить особняк, а также землю у Бетании.
Едва Бетания приехала в особняк, как ей сразу же предложили совершить сделку, пообещав в противном случае отсудить землю, но она не собиралась сдаваться. Вандерли хотела привлечь инвестиции, и остановить расширение культурного центра, не догадываясь, что все ритуалы, которые проводили местные жители, имели магическую силу, и она пожалеет, что сразу не продала плантацию.