Новгородцы столкнулись с проблемой пополнения счёта транспортной карты «Береста». Уже у многих в личном кабинете Сбербанка-онлайн был сохранён шаблон, по которому они и зачисляли деньги на счёт. Сейчас же обнаружили, что этот шаблон не работает и система предлагает какой-то «электронный кошелёк».
Новгородка Галина Иванова поделилась в соцсетях, как она вышла из ситуации:
«Короче, шаблоны удалены. В течение часа я переписывалась с консультантами банка и они тоже не могли мне объяснить причину, пока я сама им не подсказала. В общем, делайте так: заходите в платежи, в разделе — остальное - набираете в поиске транспортная карта, вводите номер карты, там появится опция «купить электронный кошелек», нажимаете и дальше как обычно. После оплаты сохраняете чек и создаёте новый шаблон».
Некоторые горожане заверили в соцсетях, что между платёжной системой «Золотая корона» (которая отвечает за работу «Бересты») и Сбербанком поменялись условия договора, вот поэтому и начались у населения проблемы.
В «Центральной диспетчерской службе общественного транспорта» корреспонденту ИА «Великий Новгород.ру» эту информацию не подтвердили, но заверили, что сейчас очень много звонков из-за проблем с новой системой оплаты:
«Да, действительно, теперь надо выбрать «купить электронный кошелёк». Пока вот так. Остатка на счету теперь не видно, его можно посмотреть только в приложении или в личном кабинете карты. Причина в том, что Сбербанк обновил программу с 14 февраля. Обещали исправить, но только не уточнили, когда».
Надо сказать, что после оплаты по-новому способу шаблон, к счастью, сохраняется — проверено лично.
Юлия Гончаренко, ИА ВеликийНовгород.ру