Человек привыкает ко всему. Это реальность жизни. А ребенок принимает все, что принимает родитель, даже если у страха глаза велики.
Начиналось все с наблюдения за собой и ребенком. Понимая, что мыслительные процессы в полтора года ещё только начинают формироваться, я уже понял, что увлечение беговелом у ребенка серьезно. И раз уж так вышло, принялся я объяснять все то, что в разных моментах происходило с маленьким человечком. Методы были разные, а если быть точным, я по сей день всегда говорю то, что есть на самом деле, все что происходи с ним, я объясняю и что он чувствует. Делаю я это без "сюсю мусю", изменения голоса и интонации. Конечно с добросирдечием и ноткой задора, когда требуется включать "требование".
О требовании.
Само по себе требование, это процесс, когда родитель обращаясь к ребенку, подразумевает выполнение последним определенных действий. У действия есть начальная фаза, продолжительная и завиршающая. Все они сопряжены с вниманием.
О внимании.
Внимание самое сложное для ребенка. Это концентрация на чем-то. Воспитание этого навыка есть процесс формирования характера. А характер штука сложная. Но не в нашем случае, где мы с вами научимся создавать стержень, и для себя и для своего ребенка. В этой статье писать об едином механизме работы с воспитанием характера я не стану, это более индивидуальная работа. Но то, что вы узнали, что характер не просто врождённый психологический оттеск психики, а создаваемый инструмент, уже даёт вам возможность увидеть, то, что невидимо. А далее посмотрите видео, о котором говорится в заголовке этой статьи.
Про горшок - продолжение следует.