«Угу, - равнодушно произнес Сомбриэль и показал на нечто, похожее на курицу на столе. – Это птица?»
«Нет, - немного смутившись его неучтивостью, ответил Аваурхатх. – Это огги».
«Огги?» - переспросил владыка.
«Да, огги, - подтвердил нандорлинец. – Это большие, болотные лягушки. Они обитают далеко на юге, рядом с Аментайлем. Точнее, в болотах, рядом с городом. Их ловят и везут сюда. Это редкое блюдо, приготовленное специально для вас».
«Попробуем, – Сомбриэль захрустел лапкой огги. – Довольно вкусная. Напоминает курицу».
«Мы ели лягушку!» - брезгливо воскликнул Ассам и сделал вид, что его тошнит. Келеборн с Ортаном засмеялись. Владыка улыбнулся. А Аваурхатх пожал плечами.
«Эта рыба с желтыми плавниками не ядовитая?» - спросил нандорианец и показал на рыбу, один-в-один похожую на ту, что они ловили на озере. Она лежала на деревянном подносе рядом с Ортаном.
«Нет, мой господин, - ответил Аваурхатх. – Эта рыба водится в озере Нейссур и называется кулам».
«Ну, вот, такую мы и поймали в этом озере, - произнес Сомбриэль, поглядев на Ассама. – Я тебе говорил, что она съедобная».
«Откуда мне было знать? - защитился тот и рассерженно прибавил: - В следующий раз я не стану тебя отговаривать от чего-то нового, Сомбриэль. Авось ты отравишься!»
Нандорианец промолчал. Только в глубине его глаз вспыхнули веселые искорки. Зато Аваурхатх, пораженный неслыханной грубостью Ассама, так и вскочил.
«Имури! – воскликнул он. – Позволь мне наказать нахала, посмевшего хамить тебе!»
227