Пропаганда роскошной жизни в СМИ возбуждает негативные чувства в простых обывателях. Многим кажется, что их специально дразнят показами шикарной жизни по телеку или в Ютубе. Однако я не думаю, что это делается специально. Капиталистическая система работает по принципу: "всё, что пожелаете за ваши деньги!". Поэтому люди, у которых есть деньги, покупают всё, что пожелают, в том числе рекламные публикации в СМИ, которые этим зарабатывают хлеб насущный. Селебритис в свою очередь тоже не просто так публикуют сообщения о себе, они так же хотят получить отдачу: "посмотрите на меня, какой я прекрасный, приходите на мой концерт", или на приём, если это экстрасенс, например.
Естественно, у неимущих появляется чувство обиды или зависти с ненавистью, чем СМИ тоже пользуются, разжигая вражду и любопытство. Это делается не со зла, а потому что внимание общественности приносит им доход. По сути ненависть это такая же привязанность, как и любовь, только с отрицательным знаком: когда любишь, хочешь, чтобы любимый был счастлив, но когда ненавидишь, хочешь, чтобы ненавидимый страдал. Ради этого люди готовы нести определённые затраты: например, купить газету с информацией о страданиях какой-либо знаменитости. Поэтому сначала возбуждается ненависть показами роскошной жизни небожителей, затем появляются публикации про их несчастья, что для многих является пусть небольшим, но всё-таки утешением.