Найти тему

непростая беременность.

Мне не было и восемнадцати, когда с будущим на тот момент мужем В. решили жить вместе.

Мне, единственному балованному ребёнку в семье было трудно и непонятно. До сожительства я и полы толком не умела мыть. Но тут пришлось учиться. Муж мой - человек достаточно чистоплотный и требует того же от других. Прожив до меня в браке несколько лет, он казался мне умудрёным опытом всезнайкой, чьи слова - истина в последней инстанции. Это сейчас я могу и поспорить (в мирном ключе) и подвергнуть сомнению его высказывания и предложения, но тогда, в 17-18 лет я и пикнуть боялась.

У мужа уже есть дочка от первого брака - десятилетняя Настюша, подумать только, младше меня в два раза. Именно этим фактом "тыкал" мне В. на вопрос о том, будут ли у нас с ним дети в прекрасном обозримом будущем, отвечая, что деть один имеется, а нам торопиться некуда.

Март 2019-го, мне 19 лет, я учусь на заочном в Санкт-Петербургском универе. Муж строит планы на осень: надо ехать жить и работать в Петербург, там перспективы, там близко к Европе. Ты пойдёшь варить кофе в кофейню, а я - устроюсь в хороший ресторан. Если всё будет хорошо - продам свою квартиру в Сочи, купим в Пе...

Но все планы рухнули, как замок из песка, на который накатила неспешная волна. Две полоски. Я в ступоре, в немом оцепенении. Что теперь делать?

"Надо аборт. У нас же планы" - моя первая мысль, высказанная мужу. Тот молча кивает. "Тогда после нам нужно расстаться..."

Беременность далась не так просто. Мы ссорились постоянно. "Достаточно одной таблэтки..." пока срок совсем маленький. Но сомнения в моей душе - я же всегда хотела иметь семью, родить рано - тормозили меня. На сердце было неспокойно.

шесть месяцев прошли как в тумане. Я работала, высылала задания в универ, а в выходные ходила на рынок, покупала овощи, фрукты, ягоды. Могла лечь и горько зарыдать. От того, что не поехали в Пе. От того, что муж недовольный с работы придёт, ляжет, уткнётся в телефон. От аборта отговорили родственники мужа - "рожайте, мы поможем". Муж не верил в это, говорил, что не справится, не вывезет нас, а я цеплялась за любую отговорку только бы эту злосчастную "таблэтку" не пить, хотя понимала, что совсем это всё не вовремя.

На седьмом месяце я оказалась на седьмом небе от счастья. Мужа словно подменили. Он будто только заметил меня и мой слишком маленький для того срока живот. Дочка уже вовсю тренировала удары по моим внутренним органам, а В. стал ласково гладить меня, целовать, мы стали много времени проводить вместе. Это неожиданное преображение поселило во мне надежду, что всё будет хорошо и мы со всем справимся.

продолжение завтра.