Найти тему
Лена Бабочкина

Не уходи...любовь в интерпретации итальянской писательницы...

Сегодня я с драмой, по одноименному роману Маргарет Мадзантини ... пожалуй, это один из последних фильмов когда я не могла оторваться...мне хотелось хэппи энда и чтобы как можно дольше история не заканчивалась. Фильм был снят 16 лет назад и это уже отлично, старый стиль не забыт, а обстановка уже вполне обычная. Я собственно о киноромане "Не уходи" , 2004 г., режиссёр Серджо Кастеллитто , сценарий Маргарет Мадзантини и Серджо Кастеллитто (они кстати муж с женой и режиссёр в главной роли). Невозможно однозначно передать данный фильм. Столько скользких и чувствительных тем в нём: насилие, измена, любовный треугольник и ещё куча всего и ещё парочка натянутых моментов)) Как думаете, если не лезет в рамки моего, например, воображения или опыта или опыта моих знакомых, возможно, что-то понять и объяснить? Предтеча фильма: Попадает в аварию его единственная дочь. Его коллега сообщает ему об этом, во время операции, которую он проводит. Естественно он в некотором шоке, в какой-то момент ему просто не хватает воздуха он открывает окно и видит девушку...ту самую, с которой познакомился до рождения дочери...Наплыв воспоминаний: ломается машина в каком-то полупустынном пригороде, ему надо заняться ремонтом и перезвонить жене . Случайно знакомиться с девушкой в баре. Её трудно описать. Она...полудикая, худая, плохо одетая и немного несуразная, какая-та беззащитная, как ромашка в поле, ты можешь проехаться колесом, а можешь перенести в свой в сад. Сравните её с его женой, режиссёр или авторы картины их полностью противопоставляют, как север и юг. Так что же дальше, в баре была холодной только водка (это забавно, жара и холодная только водка, мило конечно), он естественно пьянеет, Тимотео вожделеет свою новую знакомую, насилует, у него от происходящего сносит крышу. Но он возвращается.. не понятно почему, наверное сначала за острыми ощущениями.. Меня зацепила музыка, игра Пенелопы Круз...То как всё странно...

Круз такая замечательная в этом фильме не темпераментная и сильная женщина, которая полфильма кричит и что-то доказывает, а хрупкая, нежная., с какой-то ерундой на зубах, с этим дурацким макияжем. Понравился актер Серджо Кастеллитто, не могу точно сказать почему, возможно симбиоз его мужской красоты и актерской игры. Я думала весь вечер об этой истории, что может быть враньём....а что чьим-то личным опытом.. Кстати на момент съемок Пенелопе 29-30 лет, а Серджо 50-51 лет. Книга , по которой создан фильм, переведена на русский и очень легко читается. Рекомендую и тот, и другой вариант знакомства с этой историей.