Все мы привыкли, что на нашем старом добром АвтоВАЗе никчёмный свет фар.
Я вожу ВАЗ 2110 и меня в принципе поначалу всё устраивало. Года два я даже не задумывался над проблемой освещения своего пути.
Но когда я устроился в такси, чтобы подрабатывать по ночам, я очень, скажем так, ошалел.
Дело было осенью. Постоянная сырость, мокрый асфальт, да ещё и ко всему отвратительный свет фар. Пошукав в интернете, принял решение покупать светодиоды. Они обошлись мне в 1500 рублей.
В край удивившись над размером радиаторов на лампах, пошел их ставить. А они то не лезут! Ну хотя как не лезут, крышка не закрывается. Недолго подумав, пошел в близстоящий магазин автозапчастей и купил пыльники от нивы.
Вырезал болгаркой в крышках отверстия побольше...
...и приклеил их термоклеем к пыльникам. Или пыльники к ним. Как хотите)
Теперь лампы встали, как надо
Ну а теперь о самом главном, о результате.
Сначала я вставил лампы в ближний свет. Как стемнело, я начал регулировать фары. Но ничего путного не получается. Светотеневая граница отчётливо видна, всё с этим хорошо, но само направление пучка света направлено куда-то вбок. Регулировке не поддаётся. Дорога освещается ещё хуже, чем с самым дешёвым галогеном. Всё дело в линзе. Она для светодиодных ламп просто не предназначена. У них совсем другое освещение, кардинально отличающееся от галогена.
Потом я установил их в дальний, благо цоколи одинаковые. И тут то уже понял прикол светодиодных ламп. Суть в том, что на дальнем линза не стоит и лампе ничего не мешает светить наполную. Светит просто отлично. Глаза, как сваркой сжигает. Но опять же, четкого пучка не получается.
Оставил, короче, я эти лампы в дальнем, а в ближний купил дорогие галогенки, ярко жёлтого цвета.
На этом всё. О покупке я не сказать, что пожалел, но, честно, ожидал большего.
Интересные статьи:
Метан на авто. Все минусы!
Глушитель пополам, как я починил бесплатно и без сварки