Вопрос 1: Что такое мотор?
Поскольку у меня первое образование инженерное, это в машине значит такая шняга. Но я не доучился, поэтому это шняга в машине.
Это команда режиссёра, которая начало съемок. О том что включилась камера, нужно начинать действие.
Вопрос 2: Зачем режиссёр кричит на площадке?
Я не кричу вообще. Если какая-то шляпа происходит, можно крикнуть. Но это только для того, чтобы все немножко собрались. Но вообще кричать это не конструктивно. На площадке надо созидать.
Вопрос 3: Какой актёр самый крутой?
Ну все ожидают, что я скажу сейчас Де Ниро, там Дауни-младший. А вот Илья Варанкин из города Ярославль, конечно хочется чтобы у этого парня всё получилось.
Вопрос 4: Как моему смешному соседу попасть в кино?
Мне кажется что нужно ввести классный instagram сегодня.Вот это расстояние между обычным человеком и актером сузилась до того, что можно записывать классное видео выкладывать их в сеть. И кажется ты точно станешь замеченным, если ты интересная личность. Поскольку я например постоянно исследую, постоянно ищу интересных людей. Даже может быть не актеров, очень часто я снимаю не актеров. Главное что была личность, было содержание и харизма. Остальное мы всему можем научить.
Вопрос 5: Сколько нужно работать, чтобы получить Оскар?
Ну блин я всегда восхищался людьми которые получают оскар в 16. Там девчонка одна в 14 лет получила оскар. Я не понимаю чего они дальше будут делать. Это вообще непонятно что делать дальше. Это то сразу же ты на такой планете находишься, с которой тебе нужно будет сойти на обычную грязную землю. Вновь копать, лопатить и как бы общаться с теми у кого Оскара нет. А потом опять стремиться зайти на эту планету.
Вопрос 6: Боишься рейтинга КиноПоиск?
Да, боюсь конечно. Не очень хочется, чтобы фильм был с рейтингом три например. Ну слушай, это мне кажется очень объективная вещь. Ну как бы не может 15 тысяч человек ошибиться и поставить фильму низкую оценку. Может мне кажется, что это честно как бы. Но у меня есть теория, что 1000 человек может ошибаться, но всё что больше тысячи. Не могут же люди из разных уголков как-то там обо все договориться в сети и поставить фильму все 30000, поставить фильму двойку. И рейтинг фильма 2,5. Можешь быть такое, реальные люди посмотрели кино. Например фильм: Я худею. Оценка 7 то я даже не знаю, наверное проголосовали тысяч 20, это мне кажется честная оценка. Есть у меня фильм у которого оценка 4,5. И мне кажется в нём, что я реально обосрался.
Вопрос 7: Где и как придумываются фильмы?
По-разному. Например:
У нас есть наш коллектив, классных чуваков с которыми мы постоянно генерируем какие-то вещи, но и работаем над сценариями. Это Коля Куликов сценарист(Движения вверх, Легенда номер 17, Экипаж и Горько), Костя Майер это(шоураннер Физрука) и Сережа Карнихин это(продюсер фильма Я худею). Вот вчетвером это наша кинокомпания называется она “друг друга”. И мы просто в первую очередь говорим о том, что было
бы интересно. Какое бы высказывание было интересно запустить в мир. Мы там исходим из наших трех базовых как бы ценностей — это правда, развлечение и созидание. И если какая-то тема которую нам кажется запускаем в массы, ну как бы запускаем зрителя, можно получить очень высокий отклик. Что это всех будоражит и применяя к этому наши ценности мы начинаем думать. Что это за история могла бы быть. То есть
может быть в этом есть какой-то абсолютно математический подход или механически можно так это назвать. Но в этом есть как мне кажется важный диалог со зрителем. И для нас это очень важно.
Вопрос 8: Что делать если в первый день съёмок понял, что актёр не подходит?
Заменяешь. Реально, без шуток. Просто говоришь, можешь сообщить актеру или могут ему сообщить через кастинг-директора, через агента. Ну просто переснимаешь день. У меня было такое. Несколько раз получалось, что я принимал участие в проектах где я не буду называть проект. Где я пришел, а там уже утвержден кастинг. Был реально смешной случай, когда я снимаю сцену в ночном клубе. Один из главных героев приходит в ночной клуб и его не пропускают, потому что он пришел в кроссовках. Ну такая классическая история для нулевых.И он приходит, и охранник говорит нельзя в кроссовках. Актёр говорит, да ладно это классные кроссовки за 5 тыщ. Охранник говорить, что всё равно нельзя. Вот такая сценка и чувак думает как попасть в клуб,находит ботинки, пробирается в клуб.
Не всегда успеваешь утвердить актера по видео. Это супер маленькая роль, у чувака одна фраза. Получилось, что приехал другой человек вместо того, которого мы утвердили просто тот не смог и приехал этот. Он начинает играть и он делает так к нему подходит актер Иван, а он говорит: в кроссовках нельзя, не проходишь(слишком наиграно). И так семь дублей. Актер сам себе придумал что-то в голове и не может поменяться. Иногда есть разные методы. Можно просто наорать на актера, можно там выйти с ним побеседовать, сделать паузу. Есть у меня ещё два интересных метода, выйти просто поорать, чтобы у актера вышла вся энергия. Потом он приходит в кадр уставший и играет естественно. Либо еще нашатырь
понюхать, перед тем как начать делать. И у меня не было ни нашатыря, я нервничал, торопился исполнительный продюсер мигает время. По времени уже на час опаздываем. Нужно заканчивать сцену, а я не могу сцену бросить. Потому что актёр плохо играет. Это же значит, что выйдет такой проект. Все увидят, что там плохо играет актёр. Все будут
думать о том что режиссер плохой, потому что актер плохо играет. И я значит поскольку мы снимали в клубе, была массовка 60 человек. Я подхожу к людям и громко говорю: кто из вас хоть раз работал в клубе? И чувак подходит и говорит я работал в клубе охранником. Я беру его и заменяю человека из театра, который не мог сыграть 7 дублей. И он с первого дубля, не наигранно, с уставшим видом говорит: Ты не проходишь.
Актёр из театра естественно обиделся. Но надо пойти на этот шаг, чтобы отказать актеру нужно не бояться быть смелым, честным перед самим собой и понимать, что самое главное это материал. Самое главное это фильм. Многие считают, что самое главное это люди, но зрителю не объяснить, что сцена не получилась потому, что ты уважаешь людей.
Вопрос 9: Почему в Голливуде фильмы круче?
Там развитие индустрии. Там больше как клевых людей работает над созданием кино. Если у нас в нашей стране это такой маленький стартап, где собрались 3, 5, 10 человек. И хороших режиссёров по пальцам пересчитать. Хороших авторов на одной руке, продюсеров таких вот, которые умеют балансировать между творчеством и зарабатыванием денег тоже немного. Очень много самозванцев, в америке еще больше самозванцев. Но просто когда есть стартап, а есть уже 28 как бы крепких больших самостоятельных компаний, то кажется что индустрия вот она. А в нашей стране это маленький стартап.
Скорее количество выпускаемого говна одинаково, что у нас что там очень много. Просто там хороших фильмов больше. Просто говно до нас не доходит, мы даже не знаем о нём.
Вопрос 10: Сколько из кассовых сборов фильма достаётся тебе?
У меня есть как у режиссера оклад. Если я принимаю участие в проекте как сценарист, сценарный оклад, если я принимаю в проекте участие как продюсер, то у меня есть и продюсерский оклад, и продюсерский проценты этой суммы всегда разные. Но как бы это всегда хорошие, с моей точки зрения хорошие деньги. Для того чтобы моя семья чувствовала себя в порядке.
Если вам понравилась статья, ставьте "Лайк" и подписывайтесь на наш канал.
И не забудьте поделиться ею с друзьями в соц. сетях!