Найти в Дзене
Sergo Inski

Внимание, осторожно! Формируется будущее!

Недавно подбирал музыку к фильму. Кто знаком с видео монтажом, знает, сколько нужно перелопатить материала, чтобы выбрать подходящий для своего ролика.

И вдруг в одной знакомой песне промелькнули совсем незнакомые слова. Фильм называется «Гостья из будущего».

Так звучала песня, которую помнит поколение людей впервые увидевших эту замечательную картину.

Это я уже наложил старый вариант слов на кадры фильма. Обратите внимание, в песне поётся о чудесных краях чудесного будущего.

В фильме, который можно посмотреть на сайтах в интернете, теперь песня зовёт не в чудесное будущее, а в не райское.

Какое это не райское будущее?

Я вначале подумал о каком-то недоразумении, хотя тут же вспомнил свою статью об эффекте Манделы. В фильме Галины Царёвой «Антимир» эта подмена упоминается.

И тут снова наткнулся на подмену, теперь уже в песне «От героев былых времён». Сейчас она, почти всегда звучит в своём первозданном виде:

Однако не всё так спокойно. Уже появился искажённый вариант в исполнении Вениамина Винсента

Казалось бы мелочь. Что тут такого? Может певец оговорился, или просто не знал правильных слов.

В это трудно поверить, потому, что такие подмены проявляются всё чаще, и всегда в сторону искажающую действительность. Не о трудном бое поётся в песне, а о смертном. Это две разные категории оценки информации.

Приведу пример: Если предложить человеку пройти трудный экзамен, это одно. А если предложить смертный экзамен? Как сильно будет отличаться решение человека при получении такой информации?

Когда человек смотрит фильм, или слушает музыку, то многое ускользает от его внимания. По большей части на подобные слова он может внимания не обратить. Но только внимание. Мозг записывает всё до мельчайших подробностей, которые человек в своей жизни не вспомнит никогда.

Под гипнозом, каменщик способен вспомнить каждую трещинку на каждом кирпиче, который он положил, например, в 562-м ряду, при строительстве здания 15 лет назад. Такое исследование проводилось.

Эта информация обрабатывается и является базовой, для любого интуитивного решения в каждой конкретной ситуации.

Это свойство человеческой психики учитывается при подготовке человека к действиям в условиях дефицита времени, при принятии решения. Например, при подготовке лётчика к полёту.

Во время контроля готовности пилот обязан пересказать абсолютно все действия, которые он будет выполнять с органами управления самолёта в полёте. И не только действия, но и направление своего внимания, направления взгляда на этапах выполнения полётного задания. Проговаривается всё от момента посадки в кабину, до момента, выхода из неё. И если пилот в своём пересказе сделал ошибку, даже не ошибку, а просто оговорился, то значит он не готов. Эта оговорка может стоить ему жизни.

Человеческая психика вещь очень тонкая и предельно серьёзная. Те, кто намеренно искажают смысл информации, прекрасно об этом знают. И пользуются, для формирования благоприятного для них будущего.

Расчёт предельно простой, для случая с этими песнями.

В фильме эта песня звучит, как заключительный аккорд, зовущий человека к прекрасному будущему. Но, не райские края никак не могут сформировать положительного вектора стремления человека в это будущее на подсознательном уровне. Оно адское, раз не райское. Поэтому нужно жить здесь и сейчас, не заморачиваясь. Другими словами, преследуется банальная цель - воспитание потребителя.

В песне, где смертный бой, заменили на трудный бой, как бы выхолащивается фатальность смерти человека на войне. Трудный – не смертельный, и получается, что война, как бы приобретает романтическую окраску.

И всё это на уровне подсознания. Так создаётся будущее, в котором каждый человек принимает самое непосредственное участие своими мечтами - ваянием образов этого будущего.

А ведь в песне так и поётся: А сегодня, что для завтра сделал Я?