Найти тему

4 главных пункта в подготовке к написанию продающего текста

В этой статье тезисно расскажу о том, какую подготовительную работу надо провести перед тем, как писать продающие тексты. Основываюсь на свой опыт и тонну прочитанной литературы.

  1. Определите цель текста. Держите ее в голове и ни в коем случае не отклоняйтесь от нее в течение всего написания.
  2. Определить целевую аудиторию (пол, возраст, увлечения и интересы). В идеале протипируйте свою ЦА по модели DISC или в соционике: это поможет понять, какой темп и ритм нужно задать в тексте. Например, люди из модели D любят тезисы и инструкции без лишних слов, а из модели I - наоборот, описательные обороты и метафоры.
  3. Поймите и используйте слэнг своей ЦА. Согласитесь, гламурная дива и строитель используют разный слэнг. Важно, чтобы читатель чувствовал, что вы говорите с ним на одном языке.
  4. Проведите анализ рынка, чтобы быть в тренде. Вряд ли вы получите хороший отклик, если в тренде жёлтые зонты, а вы предлагаете фиолетовые

После того, как вы собрали всю эту информацию, вы спокойно и уверенно можете приступать к написанию хорошего продающего текста, который точно зацепит вашу целевую аудиторию.