Когда Шанель впервые начала работать с Дженни, представитель компании сказал, что они выбрали ее за ее модный стиль.
Как правило, Chanel считается классическим брендом, ориентированным на пожилых, более зрелых женщин. Но когда бренд хотел нацелиться на более молодую аудиторию, они знали, что Дженни будет идеальный, чтобы бренд выглядел модно.
Способность Дженни смешивать и сочетать разные стили и при этом заставлять их работать - еще одна причина, по которой она является идеальным послом Шанель.
Сочетая предметы роскоши Chanel с повседневными деталями (например, ее белый свитер Chanel комбинированный с светлыми джинсами), она показывает, что Chanel не только для роскошных случаев.
Однажды Шанель рассказали, что в то время как бренд отправляет ее на официальных мероприятиях, повседневная одежда Дженни в основном из ее собственного гардероба. Это дает ей полные кредиты за всем удивительным смешанным стилям от Шанель которую она придумала.
Дженни также имеет идеальные пропорции, чтобы показать одежду Chanel в своих лучших проявлениях.
Пользователи сети постоянно дополняют ее фигуру, особенно ее талию, подтянутые бедра и общую фигуру в песочных часах.
В современную эпоху любой бренд, который хочет быть успешным, нуждается в постоянном присутствии средств массовой информации, и именно здесь Дженни показывает это за Шанель.
Неважно, демонстрирует ли она кошелек Chanel или делает снимки с духами Chanel, она всегда привлекает внимание к бренду в Instagram.