Найти тему
АвтоСервис

Топливный фильтр: все, что нужно знать

Топливный фильтр — один из тех элементов, которые необходимы для правильной работы двигателя. Как и все фильтры, он является элементом износа. Поэтому его следует регулярно менять, чтобы предотвратить попадание примесей в двигатель. Заменить его самому не так просто, как поменять масло или воздушный фильтр.

Каково назначение топливного фильтра?

Даже если общая работа более или менее одинакова, важно различать дизельный и бензиновый фильтры. У обоих общая функция: фильтрация примесей из топлива. На бензиновых фильтрах, его функция более важна, так как инжекторы должны функционировать нормально. Это связано с тем, что постоянное давление и расход, требуемые форсунками, нуждаются в чрезвычайно чистом топливе. Конечно, если нужно, чтобы автомобиль работал с оптимальной производительностью. На дизельном двигателе целью фильтрации является не только отфильтровывание частиц, но и воды, содержащейся в топливе. В этих случаях замены должны быть регулярными, если необходимо, чтобы автомобиль работал как можно дольше. Достаточно найти топливный фильтр и получить к нему доступ. И понятно, что от одной марки к другой не всегда все так просто.

Когда следует менять топливный фильтр?

На бензиновом двигателе топливный фильтр следует менять через каждые 40 000 км. Однако, если приходится ездить на топливе более низкого качества, и для того, чтобы предотвратить любой риск для инжекторов, нужно стараться менять его чаще. На дизельном двигателе замена производится еще чаще, через каждые 20 000 км. Следует отметить, что механический инжекторный насос очень хрупкий. И всегда дешевле заменять изнашиваемые детали, чем заменять сложные. В этом случае рекомендуется придерживаться того же принципа: если потребляемое дизельное топливо среднего качества, не стоит рисковать с впрыскивающим насосом и менять фильтр почаще.

Из-за того, что двигатели не пропускают воду, особенно самые последние TDI, HDI или dCi. Если вода попадет в систему впрыска, это создаст серьезные проблемы, с тяжелыми финансовыми последствиями. Низкокачественное дизельное топливо часто содержит воду. При полном резервуаре меньше риск попадания воды в инжекторы.

Как заменить топливный фильтр?

Самое трудное — найти фильтр. Например на Golf он находится под капотом, спереди слева. На Mazda - под шасси, иногда замаскированным под амортизатор. В зависимости от модели автомобиля, необходимо сначала ознакомиться с техническим руководством, чтобы точно найти топливный фильтр. Для некоторых это будет просто. Для других людей, ничто не будет возможным без помощи. На дизельном фильтре сначала нужно выкрутить крепежный винт на баке и вынуть его вместе с корпусом. Затем нужно заменить картридж на новый и установить его обратно. Кроме того, необходимо поменять все уплотнения и проверить полную герметичность узла. Ошибка, которую не следует делать — слишком сильно затягивать винт. На бензиновом автомобиле достаточно демонтировать использованный фильтр. Но может потребоваться специальная пара плоскогубцев. Следует также обратить внимание на направление монтажа, которое является ничем иным, как направлением потока бензина. Стоит также проверить состояние шланга подачи топлива, который прикреплен к торцевым колпачкам корпуса цилиндра, содержащего фильтр.

Симптомы изношенного топливного фильтра

1. Трудно запустить машину,

2. Неисправность двигателя,

3. Блокировка подачи топлива, вызывающая поломку.

Авто
268,3 тыс интересуются