Человеку свойственно плакать… Человеку свойственно плакать от природы…
Говорят, что это защитная реакция организма, чтобы не перегружать эмоциональный блок мозга, т.е. душу…
Мужчина, не смотря на то, что он являются сильной составной частью человечества, тоже иногда плачет. Он плачет, когда ему больно… от сознания невосполнимой потери… Он плачет от боли, которую причиняет ему унижение… Мужчина плачет от обиды, когда болит его мужская гордость…
Сегодня мой день … Абсолютно не воспринимая его как праздник, не понимая всех этих поздравлений в связи с моим давним рождением (как будто я совершил что-либо героическое, ворвавшись в этот странный мир с плачем удивления и боли от первого вздоха), в этот день я беру отгул на работе (если день оказывается рабочим), и уединяюсь на светлое время суток где-нибудь в ущелье гор или на берегу реки.
Стоя у реки, я чувствую себя рядом с мудрым учителем, преподающим свою науку жизни и бытия в замысловатых и загадочных формах. Здесь я абсолютно свободен и могу быть самим собой. Здесь я могу рыдать в полный голос. Здесь я могу улыбаться от какой-либо возникшей шальной мысли или воспоминания … Здесь мои мечты, приобретая почти реальные очертания, не разбиваются вдребезги… Здесь величие природы в понятных сравнениях наглядно показывает мне мое ничтожество, как живого существа, с ничтожеством всех моих душевных переживаний и болей… В этот день я убегаю от общества и окружения, но… как убежать от себя и от этих «ничтожных» переживаний….?
Здесь я просто ищу покоя… Но…, не нахожу его…
Вот уже почти десять лет, как мой, теперь уже 33-хлетний сын, тогда еще, студент 6-го курса медицинского университета, имеющий теперь уже 14 -летнюю дочь, уехав в Москву на две недели для определения возможности продолжения обучения в Первом Московском Госмедуниверситете им. Сеченова, остановившись у проживающего там своего шурина , пропал без вести ... вместе со своим шурином. Все мои многочисленные крики о помощи на интернетсайтах, письменные обращения во все соответствующие органы, включая самого президента Путина, остались безрезультатными. И все, о чем я просил…- это помочь мне узнать: где мой сын и жив – ли он?
Я прекрасно понимаю, что ежегодно пропадает огромное количество людей, и я в моем горе не одинок. Я понимаю…, что во многих странах бывшего Союза пропадают даже малые дети, оставив за собой абсолютную неизвестность… Я понимаю, что набирая эти строки, не могу надеяться на помощь других поднять «волну» в средствах массовой информации России, чтобы получить интересующие меня ответы… Я понимаю… Я понимаю, что тысячи отцов переживают своих детей, в силу каких- то обстоятельств, и описать их боль словами просто невозможно…
И тогда... они плачут… теми мужскими слезами… Я все понимаю…
Но сидеть и просто ждать, как провернется это не щадящее никого колесо судьбы просто немыслимо…
Мне говорят, что это такое время…
Это время, когда приходится терпеть на работе руководителя (начальника), который по сути человеческих мерок ничего из себя не представляет, но на «благоприятной» почве существующей системы, отличной от существующих здесь же законов, пустил соответствующие корни и, возомнив себя Богом, пытается прямо влиять на судьбы, подчиненных ему на производстве, людей, считая опасными тех из них, кто является грамотным и по своему воспитанию и мужской гордости не приемлет лизоблюдство…
Это время, когда народ, работающий на свое государство всю свою сознательную жизнь, выжимается «насухо»…; народ, который в старости «обеспечивается» мизерной пенсией, которая больше похожа, по своей сути и содержанию, на намек, что «ты, в своем возрасте и состоянии здоровья, больше являешься балластом для общества» …; это народ, который, живя под сытой верхушкой, обрекшую его не на полноценную единственную жизнь, а на нужду и стрессы, в связи со всей несправедливостью, процветающей в обществе, в случае опасности или войны призывается и мобилизуется на защиту этой же верхушки, под флагом патриотизма и любви к Родине… , а в случае победы, обреченный на все ту же свою роль и забвение, как с это было и нередко происходит с ветеранами Великой Отечественной войны… Это время, когда государственные средства воруются миллиардами и хранятся в личных сейфах тех, кому досталась или продана должность, на которой происходит короткое замыкание в мозгу чиновника или должностного лица руководящего звена, в силу своей человеческой недоразвитости, стержень эгоизма которого обрастает такими качествами, как эгоизм, жадность, духовное нищенство и зависть…, по которым просто рыдает СТЕНКА!
Это время, когда человеческая жизнь дешевле вещи или жизни домашнего животного, ибо от второго есть доход… Это время, когда пропадают десятки тысяч людей в одной стране, а конкретные меры по их розыску просто не принимаются…, списывая на давность. Это время, когда ценность – выгода, а не справедливость, не свобода, не человеческое достоинство и не честь…
Время…
Время – это всего лишь отмеренное пространство в котором люди, как одаренные природой сознанием живые и творческие существа, должны сыграть какую -то свою созидательную роль, достойную аплодисментов…
Причем здесь время…?
Мы, все, «умничая», говорим о жизни человеческой так, будто произносим тост за столом, на очередных именинах зная, что это давно отыгранное и привычно незначащее, по своей форме и сути, представление вечера скоро закончится… Мы относимся ко всему так, будто болезни и смерть существуют для больных и мертвых… Мы участвуем в обсуждениях каких – то семейных драм, выступая в качестве советчиков и судей… Мы ведем себя так, будто все то, что мы – люди, называем «бедой» непременно обойдет нас стороной… Глупые и смешные мы…
Гуляя со своей внучкой по парку, когда ей было четыре года, где нам на встречу шли жених с очень красивой и нарядной невестой, в белом свадебном платье и букетом бордовых роз, внучка, дернув меня за руку, спросила: -«Дедушка! А ты купишь мне такое же платье на мою свадьбу?»
Учитывая то, что мне, как и ей, уже почти десять лет ничего не известно об ее отце и моем сыне, мне очень крепко надо держаться за эту жизнь, чтобы постараться выполнить свое обещание купить на ее свадьбу белое свадебное платье…
Глядя на стремительно бегущий поток ледяной воды этой реки, провожая взглядом беспомощно плывущую по потоку огромную оторванную ветвь дерева, переворачивающуюся и ударяющуюся о камни, я понимаю, что мужчины плачут еще и от своего бессилия…
----------------------