Фанфик по миру "Гарри Поттера", повествующий о шестом курсе обучения в Хогвартсе с Гермионой Грейнджер и Драко Малфоем в главных ролях. Предупреждения: AU, OOC, Отклонения от канона, Психология, Романтика, Юмор, Повседневность, Смерть второстепенных персонажей.
***
«Сегодня».
Девушка так и не смогла уснуть этой ночью, но несмотря на это чувствовала себя превосходно. Наверное, оттого что предстоял важный день. Их план не должен провалиться. В этот раз они не имеют права на ошибку.
Быстро собравшись, Гермиона сбежала вниз в гостиную, перепрыгивая через ступеньки. Возле окна прохаживался ее друг и сосредоточенно глядел себе под ноги. Услышав шаги, парень вскинул голову и натянуто улыбнулся.
– Рон, у нас все получится, – заверила друга Гермиона, зная, что он чувствует то же, что и она. – Мы ведь все продумали. Это же Гарри, – девушка мягко улыбнулась. – Плевать на зелье. Внутри он тот же, и никакая паранойя этому не помеха.
Рон просто кивнул в ответ.
Было еще слишком рано, так что риск столкнуться с кем-нибудь из учеников был практически равен нулю. Друзья беспрепятственно дошли до туалета Плаксы Миртл. Нужно было добавить конечный ингредиент, а потом выловить из толпы учеников Луну прежде, чем это сделает Гарри. По плану именно Лавгуд должна была дать зелье Гарри, потому что в сложившихся обстоятельствах он верил только ей, и это редкое везение. Обычно, находясь под действием зелья, человек перестает верить даже самому себе. И именно поэтому шанс отдать Гарри антидот был только один.
– Гермиона, – заговорил Рон, глядя, как она помешивает деревянной ложкой почти прозрачное варево, – а что если у Луны не выйдет?
– Не стоит так думать, Рон, – девушка отрешенно смотрела на булькающий котел. – Луна нас не подведет. Она ведь тоже хочет помочь. Так что…
– Ну а вдруг? – парень все не успокаивался. – Если форс-мажор? Что тогда? Придется вливать в него это зелье силком?
– Нет, Рон! Ни в коем случае! – Гермиона несколько испуганно взглянула на Уизли. – Это не принесет никакого результата, а Гарри мы настроим против себя. Исключено.
– Почему не принесет никакого результата? – Рон выглядел озадаченным. – Главное ведь, чтобы он принял зелье.
– Нет, Рон, нет. Главное – это добровольность. Он должен принять антидот по своему желанию. Иначе не подействует.
– Гермиона, что за бред?!
– Это не бред. Это магия.
– Зелье всегда действует?
Девушка, насупившись, смотрела куда-то вниз и хранила молчание.
«Это магия. Хороший ответ, Гермиона. Сколько можно верить в то, что написано в книжках? В книжках, в библиотечных книжках не из Запретной секции, написаны лишь законные меры и способы. Если у Луны ничего не выйдет, я собственноручно наложу на Гарри Империо и заставлю выпить антидот. Азкабан? Дамблдор не позволит, когда мы ему все объясним. А я не позволю превращать жизнь Гарри в ад. И Рона. И свою. И…»
– Гермиона!
– Что? – встрепенулась она.
– Ты меня не слышала?
– Я тебя слышала, Рон. Ты возмутился, «что за бред», а я ответила, что это магия.
– Вообще-то я задал еще один вопрос.
– Какой? – девушка выглядела невозмутимой. Парень лишь покачал головой.
– Зелье всегда действует?
– Есть примеры его положительного воздействия на принявшего…
– Черт, ты же не на уроке! Погоди. Что значит «есть примеры»? Оно еще и действует не всегда?!
– Оно действует каждый раз, когда удается опоить им того, кто в нем нуждается. Просто в истории мало случаев, когда зараженный выпил противоядие. Не смотри на меня так! Именно поэтому я и боюсь упустить наш единственный шанс.
Единственный шанс. Звучит как приговор. Что было бы, если бы не выходка Малфоя с провокацией? Гарри сошел бы с ума? Кого-нибудь убил? Мир волшебников был бы обречен на вечное рабство?
Это просто не укладывается в голове. Всего лишь дурацкое зелье. Смесь всякой мерзости вроде крысиных хвостов или лягушачьей икры. Отвратительная смесь, а сколько урона от нее. Хотя дело ведь не только в зелье…
– Гермиона…
– Да?
– Неужели у нас нет запасного плана?
Головой парень понимал, что запасной план в этой ситуации – просто роскошь. И, тем не менее, глядя на подругу, сосредоточившую все свое внимание на противоядии, надеялся на чудо.
– Думаю, даже у Дамблдора на этот раз его не будет.
***
Эти двое сидят такие понурые. Кстати, почему только двое? Где звезда школы? И почему эти двое сидят такие понурые? Я повторяюсь.
Они сидят и обреченно смотрят каждый в свою тарелку. Уизли подпрыгивает на месте, словно его посетила какая-то гениальная идея, и с дурацкой улыбкой делится этой самой идеей с Грейнджер, жестикулируя при этом как мельница. Он делает так уже третий раз. А Грейнджер третий раз отрицательно качает головой на все его вспышки радости. И выглядит она, в общем-то, не очень. Хуже, чем обычно. Вчера было лучше. Что у них там происходит, черт побери?
В бок толкает Блейз и начинает с азартом что-то рассказывать. Я вижу, как в зал вплывает Лавгуд со своей неизменной улыбкой святого дитя Вселенной. Когтевранка подплывает к этим двум и коротко о чем-то сообщает им. Ну вот, они даже переглянулись. Грейнджер тут же срывается с места и выбегает из зала, таща за собой Лавгуд. Уизли перекидывает обе сумки через плечо и бежит за своей подружкой.
Какого черта у них там происходит?