Всем привет! В последнее время в моём блоге появляются не совсем позитивные новости про службы заказа такси, про водителей, да и вообще про людей, которые так или иначе связаны с такси.
Давайте немного отвлечёмся от наших проблем и вместе посмеёмся над Яндекс Такси. Согласитесь, что вы бы хотели отплатить Яндекс Такси за "все их грехи". Так сказать - за повышение комиссии, за снижение стоимости километра, за плохих пассажиров и ещё много-много чего.
Конечно, вы можете сказать, что все проблемы человека - это от него самого. И здесь, я согласен с вами! Прежде чем винить другого, нужно разобраться с самим собой. На этом хватит психологии, давайте смеяться)
Я уже давно не выходил на подработку в Яндекс и он требует пройти фотоконтроль машины. Давайте отправим нашу машинку Яндексу и посмотрим на его ответ. Делаем фото...
Я сфоткал свою машину во всех плоскостях, как и просил Яндекс. Машинка помытая, уже даже с водителем) На сколько я знаю, просмотром фотоконтроля иногда занимается робот, а иногда живой человек. Мне было бы очень интересно увидеть реакцию оператора на такие снимки...
Отправляем наш фотоосмотр на контроль и ждём проверки
Как вы видите, Яндекс успешно проверил и принял наше авто. Вот на такой -то машине и нужно работать сейчас в такси с ценами 6 рублей за километр) Пульт управления сделать и сидеть дома возить пассажиров! Вот будет хорошая работа с такими ценами - не выходя из дома. Дистанционно, так сказать)
Шутки шутками, а как вы считаете, Яндекс действительно принял такой фотоосмотр или я включил "полёт фантазии"? Ответ чуть позже я дам в комментарии под этим постом. Если агрегатор принял такой фотоосмотр, то им явно "пофигу" на машины без лицензии и оклейки.
Вот ещё мои статьи по теме:
Девушка оставила свои вещи в Такси. Меня кинули на 500 рублей
Такси Максим - сервис для заказа девочек и мальчиков "по-вызову"
Вот до чего доводит конкуренция агрегаторов Яндекс Такси и Ситимобил
А как вы шутите над Яндекс Такси? Или только оно над вами?) Ответ в комментарии