Всем привет. Сегодня хочу передать опыт , который пришел ко мне совсем недавно, но уже сделал мне "шишку на лбу".
Пришла идея перед праздниками, а именно "14 февраля", "23 февраля" и "8 марта" открыть несколько точек продажи детских игрушек в торговых крупных центрах.
Вся картина происходит в городе Санкт-Петербург, было выбрано 3 крупных тц, не буду говорить каких, но петербуржцы все их знают:)
Идея была проста как 2х2. Снять точки на ярмарках ( не полноценные магазины с конской арендой), закупить по оптовой цене игрушки на рынке , нанять пару продавцов и начать работу.
Ошибки
- Ошибка первая - закупить неходовой товар, который очень трудно реализовать. Перед закупкой нужно спрашивать какие игрушки покупают чаще всего для перепродажи.
- Выбор места. Выбор ТЦ важная задача, но выбор проходимой точки в ТЦ еще более важная, именно от нее будет зависеть ваш успех.
3 . Делать правильную наценку на товар. Очень важно. Ставишь большую цену - товар берут редко, но маржа хорошая. Сделали наценку ниже - стали чаще брать, быстрее оборачиваемость средств, в итоге больше и прибыли.
4. Оказывается у каждого ТЦ своя целевая аудитория, где то много молодых пар, детей, а где то большая часть взрослые и пожилые люди.
Соответственно на каждую точку нужен разный товар ( но можно и экспериментировать).
Дела идут неплохо, но ожидания были выше. Расскажу после всех праздников результат, кому интересно пишите комментарии и задавайте вопросы.
Всех обнял:)