Найти тему

Что нельзя рекламировать в Фейсбук и Инстаграм?

В 2019 году политика Facebook ужесточила требования к размещению рекламы в социальных сетях. В январе 2018 года появились так называемые «драконовские» условия — бан криптовалют, ICO и бинарных опционов. Но моральный кодекс Facebook содержит 29 пунктов строгих запретов и еще десяток условных.

К созданию рекламных объявлений нужно подходить с чрезмерной осторожностью: материал, который противоречит политики Facebook и вводит в заблуждение пользователей, платформа вынуждена отклонить.

Главная цель морального кодекса социальной сети — создать безопасное пространство для рекламодателей и пользователей. Сведения о продукции и услугах не должны вводить в обман и содержать другие признаки мошенничества. Facebook призывает сосредоточиться на особенностях рекламируемой продукции, а не делать фокус на комплексы потребителей. Например, это относится к бьюти-сфере, медицине и тренерской деятельности. Социальная природа портала утверждает, что каждый должен использовать Facebook и чувствовать себя уверено, комфортно. С помощью подобных правил платформа защищает себя от различных последствий и формирует социальные нормы, основываясь на собственную философию.

Некоторые правила Facebook очевидны, как запрет рекламы оружия, но есть и более спорные. Давайте разберем основные ограничения морального кодекса платформы.

  • Нелегальные продукты и услуги. Рекламные объявления не должны содержать упоминания, материалы незаконной деятельности. Дополнительная проверка на опасность рекламируемых товаров подключается при условии, что возраст целевой аудитории меньше 18.
  • Дискриминация. Проявления дискриминации на основе цвета кожи, религии, расы, возраста, пола, ориентации, состоянии здоровья или семейного положения приводят к отклонению рекламных кампаний.
  • Табачные изделия. Объявления не должны содержать призыва к использованию сигарет, табака, курительных трубок, кальянов и устройств для испарения никотина, электронных сигарет.
  • Лекарства и пищевые добавки. Запрещают предложения об использовании легких наркотиков, рецептурных препаратов, а также пищевые добавки и анаболические стероиды.
  • Оружие и боеприпасы. Стоит избегать не только изображений с боеприпасами, ножами, баллончиками, фейерверками, но и слов в тексте: взрывной, выстрел, убить. Даже, если они олицетворяют синонимы к словам «крутость», «мощь».
  • Товары и услуги 18+. В рекламе не должны присутствовать обнаженные части тела (даже без сексуального подтекста), люди в непристойных позах, а также композиция сексуальной активности. Реклама контрацепции разрешена при условии, что фокус на противозачаточные свойства.
  • Займы и сетевой маркетинг. К моментальному бану приведет продвижение краткосрочных кредитов и модели сетевого маркетинга. Также запрещены аукционы с платой за ставку и поддельные документы.
  • Информация, которая вводит в заблуждение. В рекламе не должны присутствовать ложные материалы, предложения или заявления. Это касается и коллажей до/после, которые демонстрируют невероятные результаты. Реклама здорового образа жизни и питания должна быть нацелена на аудиторию возрастом старше 18 лет.
-2

Как мы уже говорили ранее, политика социальной сети содержит 29 строгих запретов и еще десяток условных. Но даже, если рекламные объявления к ним не относятся, то могут отклонить из-за орфографических ошибок и некорректных формулировок. Внимательно подходите к созданию рекламных креативов: важно использовать изображения, которые не нарушают моральный кодекс, и избегать фраз сомнительного характера. Выбирайте целевые посадочные страницы без дополнительных плагинов.

За регулярные нарушения ваш аккаунт могут заблокировать, поэтому играйте с facebook «по-белому». Если вы хотите продвигать «серые» тематики, то обращайтесь к профессионалам. Вам грамотно настроят рекламный кабинет, подберут эффективные креативы и привлекут системных поток клиентов.

-3