Друзья, приветствую. А теперь затрону личное и наверное, ситуацию в целом по стране. Потому, что все «кипит».
Эта статья о том, как я ждала скорую помощь своему ребенку в течении 4 часов!!!. После чего и написала жалобу в Министерство здравоохранения и получила искаженный ответ. Я возмущена до предела. Я не поленилась и написала повторную жалобу с указанием неправдивых фактов в рассмотрении данного вопроса.
Итак, расскажу в чем была суть моей жалобы в Министерство здравоохранения.
26 января в 19.30 у моего ребенка 7 лет начал болеть живот. В 20.40 я вызвала скорую помощь, тк боль не утихала, а только усиливалась. Ребенок плакал от боли, позднее добавилась тошнота и рвота. А теперь самое главное- скорая приехала спустя 4 часа ожидания в 00.30 ночи. На всем протяжении ожидания скорой помощи, я много раз звонила в скорую, говорила о появлении дополнительных симптомов - рвоты и усилении боли. На что мне говорили, ждите и ничего ребенку не давайте из лекарств.
В итоге, по истечению 2.5 часов, я начала, несмотря на запрет скорой самостоятельно оказывать помощь ребенку, не зная верная она или нет, но сил больше смотреть не было. Я дала лекарство «тримедат» и энтеросгель, регидрон. Когда скорая приехала, у моего ребенка успокоилась боль и он уснул. К врачам бригады претендий нет. Они молодцы, ответили на все мои вопросы, тщательно осмотрели ребенка.
Как я уже говорила выше, я написала жалобу на этот факт в Министерство здравоохранения РФ и Челябинской области, а спустя 3 недели ответ пришел от Министерства здравоохранения Челябинской области.
Ответ я опубликую вам. Я закрасила синим цветом наши персональные данные, а красным цветом выделила факты, которые исказили в ведомстве.
В чем недостоверность ответа и искажении выделенных красным цветом фактов?
1. Я получила ответ о том, что согласно регламента скорая помощь должна приехать к пациенту в течении 2 часов, но почему тогда к моему ребенку она ехала не 4часа?
2.В ответе пишут, что не было сказано об ухудшении состояния и появлении дополнительных симптомов.
Это не правда. Я говорила об ухудшении состояния и появлении рвоты. Зачем бы мне тогда было звонить много раз, я просила помощи своему ребенку в течении 4х часов. К тому же есть аудиозапись, где можно все отчетливо расслышать.
3.В конце письма мне отвечают, что я отказалась о передачи актива в поликлинику, и это неправда. Мне даже предложено не было передать актив в поликлинику.
4.В ответе мне указывают о том, что ко мне ехали долго, тк была вспышка вирусных инфекций, но как это связано с резкими болями в области живота? В таком случае же есть детская неотложка?
Вобщем друзья, я не поленилась и написала еще одну жалобу в ответ на этот ответ.
Как вы считаете, куда мне нужно обратиться еще?
Я не любитель разборок, но тут дело принципа, тем более «искажения фактов».
Жду ваших советов. Может у кого-то была подобная ситуация.