На следующий день я отправился в больницу, сдавать этот анализ на вич. Мне казалось- все будет просто-Пришел, сдал кровь из пальца, тебе сказали здоров ты или заражен...И все. Но не тут то было, кровь то взяли, а вот за анализом сказали приходить только через 2 дня.
Эти 2 дня были наверное самыми длинными в моей жизни. Я снова начал сомневаться, что все обойдется. Да и с Анькой, пока не знаю точно, что все хорошо, встречаться было стремно. В больнице мне дали брошюру о вич и спиде. Я ее прочитал, и нашел там информацию, что в некоторых случаях, инкубационный период у вируса до полугода. Это было еще страшнее, полгода чтобы узнать-здоров ты или нет? Короче сомнения роились в моей голове. Обещал Ане, что приду, но идти совсем не хотелось.
И я решил продолжить пьянку с Михой. Я пешком направился в сторону станции Весенняя, пока дождался его с работы, уже опрокинул пару пива. Он вернулся домой не один, а с веселым грузином по имени Випхо. В этот день пили и у Мишки, и у Випхо, и даже попали в Абрамцево к общему с Миханом знакомому. Побыли у Евгения и потом отправились гулять на Воробьевы горы, уже со знакомыми девчонками. Я вспоминал про Аньку, но не мог смотреть ей в глаза, по крайней мере, пока не получу предварительный анализ. Я фестивалил все 2 дня, вплоть до получения анализа.
Когда наконец я попал в больницу, и мне отдали заветную бумажку, я смотрел на нее минут 15, прежде, чем наконец прочитать.А когда прочитал-ничего не понял. Я и так был с бодуна, а тут еще такая непонятная надпись- какие-то антитела, что- то отрицательно. Короче, я не выдержал и позвал девушку, которая вручала мне эту справку, так как все еще находился у этого кабинета...
-Объясните мне что здесь написано, я не болен?
Она спокойно так отвечает:
-Ну вообще-то, если бы были больны, вам бы даже никто справку бы не отдал, а сразу бы ставили на учет больных вич. С вами бы проводили беседу, о том , как вам нужно жить дальше. И кстати спиртное было бы категорически нельзя, тем более в таких количествах, в каких вы пили его вчера. Но вас вроде даже можно понять. Все хорошо, идите домой и выпейте кефира или одну бутылку пива, вас всего трясет.До свидания.
Когда она сказала, что все хорошо, я наконец то понял-что действительно все хорошо. А она уже развернулась, и направилась в кабинет...Я хотел было еще у нее уточнить, про этот инкубационный период вируса. Но было поздно, дверь уже захлопнулась. И я тоже отправился на выход.
Постоял на улице перед больницей, что бы решить -куда же пойти, и решился пойти к Ане. Я еще не знал, что же я ей расскажу, из всей этой истории, решил- сориентируюсь по ситуации.
Аня встретила меня холодно, губы были надуты-ведь я пропал на 2 дня, и сейчас стоял перед ней полупьяный:
-Явился-не запылился?Где ж был милый?
Я смотрел на нее и понимал, что больше не могу быть с ней рядом.Что-то сломалось за эти дни, перегорело...Может быть это чувство вины, может страх, что если расскажу, что со мной было за эти дни, она этого не поймет, и будет меня в чем то винить. В общем я не знаю.....
-Ань, мы расстаемся, я тебе изменил в каком-то смысле этого слова. Дело не в тебе, а только во мне. Извини меня.
Она смотрела на меня и моргала большими глазками.Я снова почувствовал отвращение к себе, и так как не мог выносить этого чувства вины, быстро выбежал из ее квартиры.
Через несколько дней я уехал из Климовска навсегда...Нет, я потом бывал еще у Мишки в гостях, и по другим делам в этом городе. Но с Аней больше никогда не искал встречи. Сейчас я иногда вспоминаю то время...Это было ровно 18 лет назад. И иногда думаю- а может Аня была моим настоящим счастьем? Кто теперь уже знает...Я решил продолжить жизнь без нее, наверное потому что всегда бы испытывал это чувство вины.