Эффективная рекламная публикация совершенно не обязательно должна быть длинной и сложной. Когда вы пишете рекламный текст, у вас не должно быть цели написать определённое количество знаков или слов. Публикация должна привести читателя к целевому действию: заявке, покупке, установке приложения и так далее. Давайте рассмотрим ситуацию, когда с этой задачей лучше всего справляется лаконичный текст. Вы, конечно, знаете цитату, которую приписывают великому скульптору Микеланджело Буонарроти. Когда его спросили, как он создаёт свои скульптуры, он ответил: "Я беру камень и отсекаю всё лишнее". И с рекламными всё ровно так же: если у вас максимально понятное и выгодное предложение для ваших покупателей, нужно просто правильно его сформулировать. Рассмотрим на примере рекламных возможностей Дзена и нашего бонуса для первых клиентов. Помните, что у каждой публикации есть своя целевая аудитория. Подумайте, к какому стилю текста привык ваш потенциальный покупатель. Старайтесь говорить привычным и
Как написать лаконичную рекламную статью (и как получить бонус от Дзена)
8 марта 20208 мар 2020
2 мин