Начало тут
Максим целыми днями пропадал на ферме. Приходилось контролировать каждый шаг рабочих, вникать во все тонкости. Он не боялся никакой работы, даже доярки и скотники перестали посмеиваться, и, видя изменения, старались помогать и подсказывать. Медленно, но уверенно Макс завоевывал их доверие.
Как обычно с утра после выгона коров на пастбище, Макс возился с ремонтниками, пытаясь привести ферму в нормальное состояние. Дел было много, предстоял ремонт крыши. От обсуждения с прорабом деталей предстоящих работ, его отвлек рев подъехавших к коровнику мотоциклов, орущая музыка и громкий гогот. Выйдя на улицу, Максим увидел старых знакомых. Предводительствовал парадом Вован. Они с криками носились на мотоциклах перед коровником, сигналя и перекрикиваясь друг с другом. Заметив Максима, Вовчик лихо подъехал и затормозил у входа так, что чуть не свалился с железного коня, подняв метровый столб пыли.
А ты непонятливый, я смотрю, - начал он, - тебе же сказано было - держись подальше от Надьки!
Это я, по-твоему, в прошлый раз испугаться должен был? - засмеялся Максим. Вован повернул ручку газа, мотоцикл заревел, его дружки, завидев Максима у входа, подъехали и встали позади предводителя.
В прошлый раз ты легко отделался! - с вызовом крикнул Вован, пытаясь перекричать шум моторов.
А может это тебе тогда повезло? - спокойно ответил Максим. - Хочешь повторить?
Повторим, не переживай, - зло крикнул Вовчик. - Предыдущие ее попонятливее были, сразу сваливали, даже ребенок не нужен моментально оказался. А ты борзого из себя строишь? Зря. Уезжай, пока своими ногами можешь, а то мало ли что. Ночи тут темные, в домах проводка плохая...
Ты за свои ноги переживай, - сказал Макс, - а то на руках ходить неудобно. Увижу возле дома - будешь осваивать как это, пугало огородное.
Вован дернул газ, мотоцикл взревел и чуть не выскочил из под водителя. В этот момент в дверях коровника показались рабочие. Вован сплюнул, громко выругался и, крикнув : "Увидимся еще!", умчался в сторону деревни.
Ты, Макс, с ними поосторожней, - сказал прораб. - У них головы отбитые напрочь.
Ничего, разберемся! - ответил Максим.
----
В пятницу Надя отпросилась пораньше с работы, чтобы успеть на вечерний автобус в деревню. Очень хотелось увидеть сына. Они впервые расстались так надолго, поэтому Надежда при любой возможности старалась вырваться в деревню. К тому же там был Максим... Надя, конечно, успокаивала себя, что если бы не Данька, то ездить так часто в деревню она бы не стала, но прогнать из головы мысли о Максиме не могла. К тому же разговор с его мамой не давал покоя.
Автобус прибыл в деревню почти в полночь, простояв во всех мыслимых пробках и прорвавшись сквозь толпу желающих покинуть столицу на выходные. Подходя к дому, Надежда услышала шорох возле забора и стон. Она включила фонарик на телефоне, пытаясь найти откуда доносится звук, и чуть не выронила его от испуга...
Макс! Макс, что с тобой? - закричала она, бросаясь к лежащему в траве мужчине. Она попыталась поднять ему голову, но руки почувствовали слипшееся месиво. - Помогите! - закричала она, - хоть кто-нибудь, помогите! Максим!
03... 003... Да как же скорую вызвать? - ревела Надежда, пытаясь набрать номер скорой помощи, в ответ раздавались короткие гудки. - 112! Точно! Девушка, помогите!
-----
Скорая приехала на удивление быстро. Надежда сунула сумку выбежавшему на шум Петровичу и поехала с Максом в больницу. "Только не умирай, родной," - шептала она всю дорогу. -"Все будет хорошо, вот увидишь, все будет хорошо".