На сегодняшний день технология геймификации применяется в разных областях, в том числе в интернет-сфере. Внедрение геймификации на сайт компании помогает не только привлечь и задержать внимание потенциального клиента, но также улучшить показатели продаж.
Геймификация в продажах: как это работает
Повысить вовлеченность клиентов стало так просто благодаря современным методам. Адепты уверены, что геймификацию можно применять везде, так как всегда выдаются положительные результаты. Необходимо позаботиться об отсутствии рутинности. Однообразие должно быть исключено из интернет-маркетинга. Чтобы целевая аудитория быстро вовлекалась в процесс, необходимо постоянно внедрять и тестировать новые инструменты. Так и работает геймификация в продажах.
Геймификация на сайте: основные принципы
- наличие обратной связи с пользователями для динамичного корректирования;
- погружение пользователя по определенным этапам;
- создание легенды, которая притягивает клиента и делает его значимым.
Геймификация на сайте использует дополнительные компоненты подсчета очков, применение разных уровней задач, создание рейтинговых таблиц, виртуальных валют и другое. Современный пользователь положительно отреагировал, поэтому геймификация начинает завоевывать сердца клиентов и привлекать их в разы быстрей.
Примеры геймификации на сайте
Для начала стоит отметить, что при создании игры на сайте необходимо учесть несколько важных пункта: игра должна заинтересовать и замотивировать пользователя, иметь статусность и по окончанию дать потенциальному клиенту определённую награду. Когда все пункты соблюдены, можно считать, что геймификация разработана успешно и люди будут ей пользоваться. Нашими разработчиками была реализована геймификация на сайте интернет-магазина автомагнитол. Примеры геймификации на сайте и их связь с перечисленными показателями рассмотрим ниже.
Мотивация
Для начала необходимо грамотно замотивировать пользователя. Чтобы понять, что нужно вашему потенциальному клиенту, важно хорошо изучить целевую аудиторию. Это поможет вам также при разработке самой игры, которую пользователь должен пройти, чтобы получить награду.
Интерес со стороны пользователя
Когда вы разрабатываете игру для вашего сайта, в первую очередь необходимо понимать, что игра должна быть интересной и привлекательной для потенциального клиента. Если сайт занимается продажей автомагнитол - логично, что внедрённая на сайт игра будет связана с автомобилями.
Статусность
С точки зрения психологии, каждый хочет, чтобы его успехи и прогрессы демонстрировались. Это делает пользователя неуязвимым и непобедимым. Когда эти данные становятся публичными, пользователь понимает свою значимость. Это прямой путь к успеху.
Награда
Подарки должны представлять ценность для пользователя. Как правило, за прохождение игры на сайте обычно даются призы в виде скидок, каких-то акций или товара на выбор. Здесь важно также хорошо знать свою целевую аудиторию, чтобы понимать, что ей в конечном итоге нужно.
Выполнение поставленных задач всегда придает чувство успеха и приподнятого настроения. То же происходит и после внедрения геймификации.
Разработка геймификации в компании Entornet
Разработка геймификации возможна в компании Entornet. Мы имеем большой опыт в реализации подобных задач, беремся за заказы любой сложности и объемов. Вы получите гарантированную прибыль. Многолетняя работа позволила эффективно совмещать рабочий процесс с программой, оформленной как легенда в игре. Выглядит довольно эффектно.
Почему стоит заказать у нас?
Мы проводим анализ и постоянно улучшаем инструменты геймификации, чтобы привить персоналу привычку правильно действовать. Компания настроена решительно, поэтому нет причин сомневаться в качестве предоставляемых услуг. Мотивация вместе с взаимодействием позволяет получать статус, уважение в качестве награды за результат.
Грамотно подобранная технология геймификации создаёт приятную атмосферу для пользователя. Наша компания в течение долгого времени занимается эффективным взаимодействием с целевой аудиторией. Если вас заинтересовали наши решения и сервисы, то компания Entornet готова помочь в реализации проектов любой сложности. Для этого достаточно позвонить по телефону +7 (964) 180-99-82 или заполнить электронную форму заявки.
Источник: https://entornet.com/articles/tehnologiya-gejmifikacii-na-sajte-dlya-privlecheniya-klientov