Всех причастных с 23 февраля и маленькая история!
В город-Н, приехали офицеры для прохождения краткосрочных курсов такой и сякой подготовки. Офицеры молодцы и всяко разно боевые, но ввиду своей специфичной фактуры, точнее из-за отсутствия фактуры (так получилось, ростом все были не большие), они очень расстроили руководителя курсов, который не страдал отсутствие той самой фактуры и был здоровым, физически сильным, очень боевым и до ужаса «штабных», а также тех, кто не встречался с боевыми носорогами Карфагена (как называл себя данный офицер) - конкретным в словах и на деле, поэтому и мел звание подполковника, хотя уже дааавно должен был получить внеочередное и стать обладателем папахи (хотя уже и не давали в это время носить на голове "жопу барана").
Кстати его «боевитость» и делала его руководителем курсов из раза в раз, что также влияло на настроение старшего офицера и его подопечных от лейтенанта до майора.
И вот перед строем разносили крики руководителя курсов, доводя до обморока первую шеренгу уже не совсем боевых офицеров:
- вы кто-о-о-о-о-о, откуда приехали, откуда-а-а-а-а?
Эхо летало по площадке перед учебными классами и било в открытые окна финчасти за 500 метров от места построения, мешая сотрудникам калькулятора и ластика, сводить отчеты.
- что хотите здесь делать?
Робкие слова офицеров, что мол хотят они учиться, были услышаны.
- а-а-а учиться, ну ладно, я уж думал вышивать будете, блинчики печь.
Возникшая пауза неожиданно повисла перед строем офицеров, а старший офицер очередной раз оглядел строй. Его глаза стали вылазить из орбит, а фуражка сползла на затылок, и он снова заорал во всю мощь глотки:
- нет, ну издеваются, гномов набрали, гномы-ы-ы-ы, мы будем делать много вещей неприятных, конечно для вас.
По строю прошла легкая дрожь, потому что в большинстве своем, участники увлекательных 3-х дневных курсов были наслышаны о том, что может данный офицер ( с ТТХ за 190 см рост и под 110 кг веса) сделать с ними за ЦЕЛЫХ 3 дня и потому кляли начальников, свою невезучесть и молились, кто Богу, а кто и начальнику строевой, даже кто-то упомянул тёщу.
- что распереживались? Хотя верно, переживайте, уже надо начинать, потому что меня зовут....
Тихий голос из второй шеренги произнес – «Абрамс» и был услышан офицером:
- да, правильно дорогой - я "Абрамс", рад видеть снова хоть одно полу человеческое лицо (офицер уже не первый раз был сослан на сборы и принимал свою судьбу стоически), да я "Абрамс", в миру п/п-к Иванов и поверьте, если вы меня разозлите, я на свой ствол натяну каждого.
Он мог, потому что за дцать лет службы и имея постоянный отдых на Кавказе, научился армейскому делу настоящим образом!
На следующий день офицеры приехали на стрельбы и услышали, как командир роты, что дислоцировалась в учебном центре, распекал своего подчиненного.
Горемыка в военной форме, с самым минимальным званием, рядовой, стоял перед офицером и что-то мямлил о «дуле», «рожках», несчастно показывая на автомат, видимо старясь вызвать участие и сожаление у офицера, но тем самым доводя его до белого каления, пока не случился взрыв и офицер не заорал:
- "что у вас, ах дуло, где оно у вас, а-а-а в АКС, а что сдуло-то, а-а-а не сдуло, а дуло! Я тебе ща в жопу его засуну и выучишь, что у мужика СТВОЛ, что в штанах, что у его АВТОМАТА".
Услышав тираду, офицеры содрогнулись, вспомнив о СТВОЛЕ и ЛЮБВИ, что обещал им подполковник и поспешили к месту раздачи боеприпасов с удвоенной энергией, размышляя был ли этот капитан падаваном Иванова или просто тот его укусил и тот уже стал мутировать...
Продолжение будет...