Найти тему
Автоблог Zalogator

Дешевые при покупке, но дорогие в обслуживании. Топ 5 машин-ловушек

Оглавление

Представлено при поддержке Zalogator.ru Займы под залог авто и ПТС

Просматривая объявления о продаже б/у автомобилей, нередко можно наткнуться на авто класса люкс или премиум по очень привлекательным ценам. Но не советуем спешить с покупкой: как правило, подобные машины вскоре превращаются в настоящую головную боль для своих владельцев. Вы и опомниться не успеете, как начнете вкладывать в приобретенный автомобиль все больше и больше денег. Предлагаем список пяти авто, которые лучше не покупать на вторичке.

Mercedes Benz S-Class W221

Этот флагманский седан как нельзя лучше иллюстрирует понятия «роскошь» и «комфортабельность». В России подержанный W221 можно найти как за 200 тысяч рублей, так и за 1.5-2 миллиона. Стоит понимать, что Мерседес за 200 тысяч рублей вряд ли будет нормальным. Многих недальновидных автолюбителей не смущает этот факт, ведь возможность стать обладателем автомобиля представительского класса за небольшие деньги кажется очень заманчивой.

Одним из слабых мест модели является пневмоподвеска. Срок ее службы составляет около 5 лет. За ремонт системы на одном колесе придется отдать около 120 000 рублей. Если вы готовы спокойно расстаться с такой суммой, можете смело покупать Mercedes W221.

-2

Volkswagen Phaeton

Модель была попыткой создать «лучший автомобиль в мире». Роскошный четырехдверный седан класса люкс получил мощные двигатели, просторный салон с качественной отделкой, стильный дизайн. Казалось бы, к чему здесь можно придраться? Но в процессе производства выяснилось, что модель имеет множество недоработок. В основном это касалось пневмоподвески, элементы которой очень быстро приходили в негодность. Для справки: блок управления клапанами пневмоподвески стоит около 25 000 рублей, пневмобаллон около 30 000 рублей, а стойка пневмоподвески обойдется владельцу не менее чем в 100 000 рублей.

-3

Audi A8 D3

Это еще одна модель представительского сегмента, которая так и манит низкими ценами. Поколение D3 получило полностью алюминиевый кузов, полный привод, мощные двигатели и многочисленное дополнительное оборудование. Как предполагалось, алюминиевый кузов должен избавить владельцев от проблемы коррозии. Но при этом умалчивалось, что стоимость кузовных запчастей для D3 возрастает в разы. Но это еще не все. Как и вышеописанные модели, D3 оснащена пневмоподвеской, которая очень быстро выходит из строя на российских дорогах. Стоимость одной оригинальной пневматической стойки достигает 100 000 рублей.

-4

Mercedes Benz A-Class W168

Как оказалось, на вторичном рынке нужно опасаться не только люксовых автомобилей. К примеру, этот «малыш» стоит не так уж и дорого: средняя цена — 200 000 рублей. Но стоимость его ремонта и обслуживания в некоторых случаях может вылиться в половину этой суммы.

Все дело в небольших размерах W168. Все детали здесь очень плотно скомпонованы, что значительно осложняет обслуживание. В любом автосервисе стоимость нормочаса за работу с этой машиной будет сопоставима с ценой обслуживания автомобилей Е-класса.

-5

Range Rover II

Кто бы отказался от возможности стать владельцем шикарного внедорожника Range Rover? К тому же второе поколение автомобиля не только имеет достойный внешний вид, но и весьма приемлемую цену. Средняя стоимость этой модели составляет 300 000 рублей. Но если вы все же решитесь купить Range Rover по такой цене, ваши расходы на эту машину только начнутся. Основная ее болезнь – электроника. А причина тому — окисление и гниение проводов. Причину придется искать в электронном блоке управления, за что специалисты сервиса запросят немалую сумму.

Понравился канал? Подписывайтесь и ставьте лайки.

Читайте на нашем канале:

5 сигналов о том, что пожилому человеку больше нельзя за руль

5 вещей, которые нужно избегать при покупке б/у авто

Авто
5,66 млн интересуются