Найти тему
Skillbox

Как Кодзима, только круче. Рассказываем, как начать карьеру геймдизайнера

Почему Кодзима гений? Потому что игры для него – вид искусства вроде кино или живописи. Он художник, который создает новые миры и невероятные сюжеты. Именно таким должен быть настоящий геймдизайнер. Вы всегда хотели придумать собственную игру, которая удивит весь мир? С 28 февраля по 1 марта Skillbox проводит бесплатный онлайн-интенсив по геймдизайну. Рассказываем, почему вы должны быть с нами.

Кто такие геймдизайнеры?

Геймдизайнер – это кто-то вроде главного режиссера и сценариста игры. Маркус Перссон, Американ МакГи, Хидэо Кодзима – если эти имена вызывают у вас такой же трепет, как упоминание Стенли Кубрика у фанатов кино, то вы прекрасно разбираетесь в вопросе. В наши дни создание игр тоже может считаться формой искусства, а геймдизайнеры – полноправными художниками.

Кому будет полезен наш интенсив?

Если вы давно горите идеей создания собственной игры, но не знаете, как воплотить мечту в реальность – мы поможем. Если вы программист и хотите получше разобраться в технической стороне создания игр – вам тоже будет полезен наш интенсив. Дизайнеры, 3D-визуализаторы, сценаристы – интенсив подойдет всем, кто хочет попробовать силы в индустрии компьютерных игр. Мы покажем вам, как применить свои навыки, чтобы успешно реализовать себя в области геймдизайна.

Кто поможет создать концепт собственной игры?

В рамках интенсива вам предстоит придумать сценарий и создать концепт собственной игры. Помогать в этом вам будет Николай Дыбовский – глава одной из самых оригинальных студий-разработчиков компьютерных игр в России Ice-Pick Lodge. Именно он создал культовую в геймерской среде игру “Мор” и “Мор (Утопия)”, а также еще 4 игры: “Эврика!”, “Тургор”, “Тургор. Голос цвета” и “Тут-тук-тук”. Многим геймерам “Мор” запомнился гнетущей атмосферой, сюрреалистичным сюжетом и пугающей музыкой, которая соответствует настроению игры.

Кадр из игры “Мор”
Кадр из игры “Мор”

Из лекций Николая Дыбовского вы узнаете, как оформить свою идею в рабочий концепт и правильно презентовать его большой студии. На примере конкретных игр вы разберете фишки самых успешных геймдизайнеров мира и поймете, как применять их при создании собственного проекта. По окончанию интенсива у вас на руках останется готовый концепт, который не стыдно будет показать представителям индустрии.

Как будет проходить интенсив?

Обучение будет проходить дистанционно в формате онлайн-лекций.

Первый день – введение в геймдев. Вы узнаете, что должен уметь настоящий геймдизайнер, рассмотрите вместе с вашим ментором примеры самых успешных проектов игровой индустрии и начнете создавать концепт собственной игры в live-режиме вместе с остальными участниками интенсива.

Второй день будет полностью посвящен практике. Вас познакомят с понятиями сеттинга и игровой вселенной, объяснят, как работает игровая механика. Вы станете глубже понимать, как устроена техническая сторона игры, и сможете применить эти знания в собственном проекте.

Третий день – время, когда все участники интенсива представят концепты собственных игр. Николай Дыбовский даст развернутый комментарий по каждому проекту и выберет лучшие. Возможно, ваша идея настолько ему понравится, что студия Ice-Pick Lodge сразу же возьмет ваш концепт в разработку.

Это еще не все!

Пять лучших студентов интенсива, которых выберет сам Николай Дыбовский, получат по экземпляру культовой книги Джейсона Шрейера «Кровь, пот и пиксели». Это нечто вроде настольной библии геймдизайнера. Также авторы самых удачных, по мнению спикера, игровых концептов получат бесплатный доступ к обновленной версии легендарной игры “Мор” от студии Ice-Pick Lodge.

Сделайте первый шаг на пути к карьере создателя игр. Листайте дальше, чтобы записаться на наш бесплатный онлайн-интенсив по геймдизайну.