Найти тему
Энциклопедия MINI Cooper

Очередная порция "болячек" MINI Cooper R50-53... уже не детских, а скорее возрастных.

Оглавление
Яркий, красный, и при этом очень милый MINI Cooper R53
Яркий, красный, и при этом очень милый MINI Cooper R53

В этой статье мы расскажем о тех моментах, которые возможно побеспокоят владельца MINI Cooper R50-53. Хотя подобные проблемы встречаются на многих машинах концернов BMW, PSA,Ford и других.

В этот раз мы расскажем о нескольких аспектах из тех с которыми сталкиваемся в нашем специализированом автосервисе по ремонту MINI Cooper Лондон-авто ( мы еще ремонтируем Land Rover и Jaguar) :

1. Шкив коленвала MINI Cooper R50-53, у него от времени внешний металлический обод поворачивается относительно внутреннего, к которому он крепится через резину. Проявление его следующее - идет спорадическое падение напряжения и, как следствие, ошибка 5Е19, ЕМL. Падает мощность, автомобиль на педаль газа не реагирует. Лечится , но на короткое время, перезапуском. В совсем запущенных случаях скрежет пару дней части шкива о переднюю крышку двигателя. Замена шкива устраняет эту проблему.

Шкив коленвала  MINI Cooper
Шкив коленвала MINI Cooper

3. Натяжитель приводного ремня на MINI Cooper R52-53 (S) тоже может доставить проблем, этот хулиган со временем перестает натягивать... Амортизатор слабеет и появляется характерный стук.

НАТЯЖИТЕЛЬ  ПРИВОДНОГО РЕМНЯ НА MINI COOPER R53 (S)
НАТЯЖИТЕЛЬ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ НА MINI COOPER R53 (S)

В то время как на MINI Cooper R50 такой проблемы нет, там немного другая система , и выходят из строя только ролики:

МОЩНАЯ ПРУЖИНА ПРАКТИЧЕСКИ БЕССМЕРТНА...
МОЩНАЯ ПРУЖИНА ПРАКТИЧЕСКИ БЕССМЕРТНА...

3. Проблема с рулевым управлением или как кончается ЭГУР( электро-гидроусилитель руля).

Как об этом писали в прессе :

"Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) начала расследование в связи с возможной неисправностью усилителя руля на автомобилях MINI Cooper. Об этом говорится в сообщении на сайте организации.Расследование было инициировано после того, как в адрес NHTSA поступило 54 жалобы владельцев "Куперов". По словам водителей, во время движения у них отказывал гидроусилитель руля, в результате чего им приходилось прикладывать значительные усилия при поворотах. По предварительным данным, причиной неисправности является дефектный гидронасос, однако какая именно неисправность ее вызывает, не уточняется.В случае если специалисты NHTSA выявят неисправности в автомобилях, под отзыв попадут 80 тысяч машин MINI Copper, выпущенных в 2004 и 2005 году.Ранее подобную неисправность с рулевым управлением Национальная администрация безопасности дорожного движения США обнаружила в автомобилях BMW Z4 2003-2005 модельного года. Однако об их отзыве до сих пор объявлено не было".

Вот он стервец, насос, вентилятор охлаждения и трубки  ЭГУРа
Вот он стервец, насос, вентилятор охлаждения и трубки ЭГУРа

Кстати , он бывает от разных производителей -TRW , ZF и Bosch. Так же часто выходят из строя трубки гидравлической части и сам вентилятор. Трубки вполне себе ремонтно-пригодные , причем короткая трубка меняется легко, а длинная только со снятием подрамника. Вентилятор, к сожалению, только замена на новый или б/у...Для того что бы продлить службу вентилятору, время от времени его необходимо чистить( разрабатывать). На фото ниже , место где расположен вентилятор ЭГУРа...

Это каким надо быть гением , что бы  поставить столь  хрупкий агрегат в подобном месте!??!?
Это каким надо быть гением , что бы поставить столь хрупкий агрегат в подобном месте!??!?

В этой статье мы закончили рассказ о проблемах MINI Coopr R50-53 "под капотом" и в следующих статьях перейдем к ходовой части автомобиля и трансмиссии.

Спасибо всем кто прочел статью, если не сложно ставьте ПАЛЕЦ ВВЕРХ)))Или вниз...

Мы обязательно учтем все замечания и оперативно отреагируем на все вопросы))) Всем добра!!!

Авто
5,66 млн интересуются