Найти в Дзене
shop@watch.kg

Apple Watch губят швейцарскую часовую индустрию

Apple Watch стали не только самыми продаваемыми умными часами в прошлом году, но и опередили всю швейцарскую часовую индустрию.

По оценкам Strategy Analytics, в 2019 году Apple отгрузила почти 31 млн устройств, что на 36% больше, чем в прошлом году.

В то же время, за 2019 год вся швейцарская часовая индустрия, в которую входят такие бренды, как Swatch и TAG Heuer, отгрузила всего около 21,1 млн. устройств, что на 13% меньше, чем годом ранее.

Хотя Apple не называет конкретные цифры продаж Apple Watch в квартальном отчете, Strategy Analytics собирает данные от розничных партнеров и других поставщиков, чтобы получить оценки продаж.

«Аналоговые наручные часы остаются популярными среди пожилых потребителей, но молодые покупатели склоняются к умным часам и компьютеризированным наручным часам», — пишет Нил Моустон, исполнительный директор Strategy Analytics.

Apple Watch, как продукт, находится под сильным влиянием традиционных часов. Термин «усложнение» (которое Apple любит использовать) происходит из мира традиционных механических часов. «Усложнение» означает дополнительную функцию в часах. Так сложилось исторически в часовой индустрии, что чем больше функций имели традиционные часы, тем сложнее должен был быть их механизм. Более сложные часы, как правило, были более дорогими в производстве и дизайне, что сопровождалось более высокой стоимостью. В течение ряда лет (и до сих пор среди коллекционеров часов) чем больше «усложнений» имели часы, тем они были более желанными.

«Виджет, функция или отображение информации» может быть более подходящим термином для усложнения умных часов, но история термина усложнений была привлечена маркетологами компании что делает термин актуальным для умных часов, когда речь идет о количестве функций, доступных на циферблате.

-3

По словам представителя Strategy Analytics Стивена Вальцера, «традиционные швейцарские часовщики, такие как Swatch и Tissot, проигрывают войну смарт-устройствам. Apple Watch обеспечивают более качественный продукт через более глубокие каналы розничной торговли и привлекают молодых потребителей, которые все больше хотят цифровую одежду. Окно для швейцарских часовых брендов, чтобы оказать влияние на умные часы, закрывается».

-4

Apple Watch уже много лет является лидером на рынке в категории умных часов и однажды превзошла швейцарскую часовую индустрию по квартальным продажам в 2017 году, но это первый полный год, когда продукт превзошел своего аналогового конкурента.

Apple
384,5 тыс интересуются