Мой новый рассказ - бред из трёх небольших глав. Друзья, рассказ чисто поржать, и надеюсь на ваш юмор.
ГЛАВА 1
Только забросил провод на кедр, и собрался растапливать тюлений жир над костром, как слышу сзади шаги--хрум, хрум, хрум как по снегу. Черт, какой снег, лето на дворе. Вернее в лесу. Оборачиваюсь, смотрю Чебурашка...белый..., и бабочка красивая подвязана на шее, и хрумкает початок кукурузы.
- Привет, - говорит ушастое чудо. - Чё делашь? - и облокачивается на кедр.
- Жир растапливаю.
- Нафига? И зачем ты провод на кедр забросил?- спрашивает Чебур щелкая по проводу ногтем.
- Так вай фай плохо в лесу берет. А жир - топливо для планшета. На дровах мало держит, а угля нет.
- Ягель бушь? - спрашивает Чебур, передавая мне кисет и курительную, зеленого цвета трубку. - Я тут северных оленей надысь встретил, они поделились.
- Не, мне щас в игру. Надо в норме быть.
- Слышь, а про отношения есть у тя на планшете? - спрашивает Чебур и уморительно закатывает глаза.
- Кххм, какие еще отношения?
- Ну обычные. Немецкие.- и подделывая немецкий акцент декламирует, - О!!! Я, я!! Дас ищь фантастишь!..
- Эээ...ты еще маленький.
- Чего это я маленький? И ничего я не маленький, - отвечает Че, и опускает нижнюю губу к подбородку. - А че ты тут в лесу делаешь? Ну вообще, - обводит рукой вокруг.
- Живу я тут.
- Один что ли?
- Не, Леший и Кикимора со мной.
- Не люблю Леших. Волосатые они какие то, грязные, да и вообще...Консенсуса у меня с ними нет.
Че замолчал, и задумчиво начал хрумкать кукурузу глядя куда то наверх. Я проследил за его взглядом. По кедру спускалась вниз головой белка обнюхивая попути провод-антену.
- Белка, - тыкая кривым пальцем в ее направлении сказал Че, - зеленая.
- Так ты белый, она зеленая.
- Ненормально все это, - задумчиво пробормотал Че.
- Угу.
- Леший когда с Кикиморой придут?
- Они на болото ушли. Ночью там что то выло, рычало, хлюпало. Надо проверить. Скоро возвертаются, а то Кикиморе вредно много ходить.
- А че так?
- Беременная она. Третий год разродиться не может.
- От кого забеременела?
- Так от Лешего!
- Ёлочки хвойные, вот вы тут жжёте! - Чебур аж кукурузный початок выронил, сплюнул сквозь зубы, как прожжёный зек, отфутболил его с силой в кусты, причем мне послышалось оттуда какое то бормотание, и вдруг не в тему выдал, - Лучше старенький ТТ, чем дзюдо, и карате!..
Растопленный тюлений жир наконец чуть остыл, и я начал заливать его в планшет для подзарядки предвкушая, как сейчас зайду в любимую стратегию. Надо блин зама менять в клане, а то бездельничает. Да с Отвязными, и с Redами союз кланов замутить, а то уже две недели воюем одни против коалиции испаноязычных кланов. С таким раскладом и наше положение TOP 1 клана игры не спасет.
- Слышь Че, - оборачиваюсь ища глазами белое плюшевое чудо, но он куда то пропал.
Вдруг белка прыснула вверх по стволу теряясь в вышине кедра среди зеленой верхушки. Хм, зеленая белка на фоне зеленых веток... Маскировочка. А из кустов, куда Чебур зафутболил обгрызенную кукурузину слышится звук обломанных веток, и выходит... Карлсон.
Карлсон остановился, заложил большие пальцы рук за подтяжки, сдунул падающую на глаза челку фиолетового цвета - фиолетового! - и спросил:
- Где эта белая ушастая тварь!? - я пожимая плечами и оглядываясь вокруг развожу руками.
- Он у меня телепорт умыкнул! Только недавно пропеллер на телепорт заменил, - поясняет Карлсон мне видя мое непонимание. - Пропеллер шумит сильно, голова от шума болит, да и по крышам ночью перемещаться шумно, а телепортом ррраз, и ты уже в другом месте. Классно! - Он засопел, вытащил из необъятных штанов банку с вареньем, и протянул ее мне, - Будешь? Крыжовниковое с апельсиновыми корками, - и склонив голову на бок хитро прищурил один глаз добавил, - На спирту!
- Неее, - обалдело мотаю головой, - Мне в игру надо заходить. Я глава клана, а там война идет. В смысле наш клан воюет.
- Война, это хорошо, - Карлсон выпятив пузико, и опять засунув большие пальцы рук за подтяжки начал важно прохаживаться взад вперед. - Я люблю войну. Можно обменять боеприпасы на обмундирование, обмундирование продать, а потом купить варенье, - он облизывает губы, и откидывает непослушную фиолетовую челку мотнув головой. - Да-с, много варенья. Олени тут недалече злые рыщут. Ягель у них пропал. Меня чуть не затоптали. Грят какая то скотина зимние запасы ягеля у них ополовинел. Воры в лесу плохо. В лесу надо жить дружно. Да-с, дружно. Кстати Леопольда знаешь?
- Нууу, как бы слышал. Говорят дружелюбный котяра, культурный.
- Что есть, то есть. Так вот, на днях пока бегал за своими двумя "любимыми" крысами по всему дому у него любимую бабочку стыбзили. Он ее погладил, отпарил для бала, а возвернулся, гля, нетути манжета шейного.
- Че за бал? - заинтересовался я. Черт, скучно в лесу, скоро мхом зарасту.
- О, там круто будет! Леопольд вообще то хочет там Дюймовочку закадрить, но без бабочки теперь не уверен понравится ли он ей. Грят выступать будут Билан, Басков, ну и другие б..., ой прости господи, - и Карлсон мелко и быстро крестит по православному несколько раз рот, - В общем и другие интересные люди будут. Я тоже пойду. Говорят Пикник выступать будет. Хочу вживую их послушать. Да-с. И запел:
Родится рассвет над крышами
И ветер разгонит туман.
И снова залают собаки
И дальше пойдет караван.
Глава 2.
Со стороны болота раздался треск, и из леса на поляну к нам вывалились Леший, и Кикимора. Все грязные, сырые, и в тине.
Карлсон спрятался за мою спину, и настороженно спросил:
- Это кто?
- Друзья. Леший, Кикимора, познакомьтесь, это Карлсон.- Леший бодренько в развалочку подошел к нам, обтер руки о зеленую белку, что так не вовремя любопытствуя спустилась по кедру, и радостно пробурчал:
- Привет пузатый!
- Привет. А вы Чебурашку тут белого не видели?- спросил Карсон.
- Неа. Зато мы в болоте кродкодила обнаружили. Геной звать. Приглашали к нам, да он грит мол сто лет в такой ляпоте не купался. Тоже кстати Чебурашку ищет. Говорит трубку у него умыкнул.
Да, попал ты Чебурек подумал я. Скоро тебя весь лес искать будет. И куда ты пропал то интересно.
- Пойдемте в дом поснедаем, - позвала Кикимора, и поддерживая живот стала подниматься по крыльцу.
- Бедолага, третий год разродиться не может, - покачав головой сказал Леший.
Вдруг из дома раздались крики, и грохот. Вбежав в дом толпой, мы увидели, что Кикимора сидит на полу ошарашенно озираясь, а на печке сидит Чебурашка, и ест из горшка кашу.
- А я че, я просто есть хочу, - выпятив нижнюю губу сказал Че.
- Вот он козел! И бабочка у него Леопольдова! Отдавай телепорт ушастый! - закричал Карлсон.
- Стопэ! - прикрикнул Леший.- Что тут происходит?
- Да этот ушан у Леопольда украл бабочку, у меня телепорт, у оленей ягель, у крокодила Гены и трубку оказывается стырил! Мочить надо гада! - разошелся Карлсон.
- Никто никого мочить не будет. - сказал Леший, и нагнувшись подхватил кикимору с пола, и посадил ее на топчан. - Мы его перевоспитаем. - подняв указательный палец с загнутым синего цвета отбитым молотком ногтем Леший строго посмотрел на Чебурашку.
- Это меня Шапокляк прокляла, - нахохлившись ответил Че. - Меня ее Крыс достала. Вечно у меня печенюшки, и пряники тырила, да шерстку ночью грызла, - он любовно огладил плюшевую белую шерстку, отставил горшок с кашей в сторону, старательно облизал ложку, засунул ее в сапог, нагнулся облокотившись ладонями о колени, и злобно сверкнув глазками сказал: - Я эту серую стерву в унитазе утопил! Жаль не до конца. Шапокляк помешала. Увидела, как ее любимица верещит, и прокляла меня. Сказала быть тебе крысой! Будешь у своих воровать!
- Делааа. Да-с, - яростно чеша затылок сказал Карлсон.
- Ладно, потом разберемся, а сейчас все за стол, - сказала Кикимора, - Леший, доставать заначку? Надо бы за знакомство, - кивнув на Карлсона, и сидящего на печке Че Кикимора поглядела на Лешего.
- Давай, - радостно махнул рукой Леший, - Я щас грибочков солененьких, да огурчиков малосольных достану из подпола.
Не успели разлить, как Чебурашка зашебуршал на печке пытаясь спуститься с нее. Повисел на руках ища топчан ногами, подрыгал правой ногой, потом левой, и не дотянувшись грохнулся на пол уронив пустое ведро, которое с грохотом покатилось по кухне.
- Я это, как его, тоже буду, - сказал Че потирая ушибленный зад. - Я уже взрослый, - мне Дима даже про отношения обещал дать посмотреть видео.
Кикимора осуждающе на меня посмотрела, а я не находя слов от такого наглого вранья сидел и тупил.
- Нет, в моем доме дети не пьют! - сказал Леший.
- Ну тогда я ягель пойду курить, - обиженно засопев Че поднялся с пола, и пошлепал к выходу, - И вообще, или мы вместе, или мы как? Если вместе, то и бухать вместе! - отпнув любопытную белку забравшуюся в дом через открытое окно Че достал откуда то граненый стакан, и грохнул им по столу. - А если мы как, то на хрена вы мне сдались! Наливай Леший, не ссы. Я пьяный не буйный! Потом ягелем тебя угощу. Вещь!
Глава последняя.
...Когда допили вторую бутылку самогона, Чебурашка вздохнул, и сказал:
- Эх, жаль крокодила Гены нет со своей гармошкой:
Голубой вагон бежит, качается,
Скорый поезд набирает ход.
Ну зачем же этот день кончается -
Пусть бы он тянулся целый год! - затянул Че.
Карлсон услышав песню встрепенулся, и поддержал:
- Голубая луна всему виной,
Все в округе говорили.
Этой странной любви,
Этой странной любви
Так ему и не простили.
В окно заглянула зеленая белка, осмотрела нас одним глазом повернув голову на бок, потом другим глазом, распушила хвост, и сказала:
- Ничё се вы тут зеленого змия гоняете!
- Изыди, - кинув в белку вилку с наколотым огурцом Чебурашка аж привстал.
В дверь вдруг постучали, и Чебурашка взревел так, что зазвенели стекла:
- Кто тама мля! - рявкнул Чебурашка.
- Это я, почтальон Печкин. Принес заметку про вора Чебурашку.
Смотрю, Чебурашка вдруг исчез. Опять телепортировался подумал я. Встал, открыл дверь пропуская носатого почтальона в шапке ушанке.
- Тут олени мне сказали, что Чебурашка у вас тусуется. Очень они обижены на него. В общем вот газета, вот заметка, - хлопнув раскрытой газетой на стол сказал Печкин. - А где этот охламон? Я не мент, не боись выходи, где ты там.
- Мать, надо бы еще достать с подпола самогона, а? - Леший просительно посмотрел на Кикимору.
- Не, я не буду, я при исполнении! - поднял руки Печкин.
- Да ладно брателло,что ты как мент, - вылез откуда то Чебурашка, и приобнял Печкина за плечи.- Знаешь какую песню душевную?
Печкин замахнул пол стакана, хекнул, занюхал грибочком, осмотрел его со всех сторон, и аппетитно захрумкал. Потом запел:
- Города, где я бывал,
По которым тосковал
Мне знакомы от стен и до крыш.
Снятся людям иногда
Голубые города...
- Тьфу ты нечисть! У вас в городе все только о голубых поют что ли? - сплюнул Леший.
- Тихо бояре, щас Чебурашка вам исполнит "Сектор Газа":
Скорый поезд к дому мчится.
Полечу домой как птица,
Полечу как птица я!
Жизнь начнётся без авралов,
Сундуков и генералов -
Демобилизация!
Я приеду к тебе вскоре,
Будет спать спокойно город
В клёнах и акациях.
Я прижмусь к тебе щекою,
Ты смахнешь слезу рукою.
Демобилизация!
Чебурашка самозабвенно орал, бил колотушкой в кастрюлю, дрыгал ногами, и хлопал ушами в такт какофонии.
Мы смотрели на это чудо открыв рты. Прискакала белка, забралась на колени к Лешему, и стала покачиваться. В окно всунулась оленья рогатая морда, фыркнула нижней губой, показала желтые прокуренные зубы от ягеля, и поддерживая темп стала мотать ветвистой головой из стороны в сторону....
Утро было стрёмным. Вставать не хотелось. Еще больше не хотелось шевелить головой. А еще больше хотелось пить.
- Чебур, ты тут?
- Ммм, где тут? Где мы?
- У Лешего вчера бухали помнишь? Вот мы у него.
- О, классно посидели! Даже ягеля ненадо было. Пить хочу.
- Принеси а?
- Неее, я болею, - завернувшись в одеяло с головой пробурчал Че.
Скинув с груди наглую белку спящую лапками кверху в обнимку с газетной пробкой из под бутылки самогона я пошатываясь встал, и направился к колодцу.
На завалинке сидел Леший с Печкиным, и крокодилом Геной, покуривали ягель, рядом топтались олени. Солнце радостно засветило в глаза, ветерок прошелестел-прошептал " меньше надо пить", и я упав с кровати окончательно проснулся.
Черт, сон. Все это сон. Ой головаааа. Пить... ©
-----------------------------
Друзья, если вам понравилось, и я хоть чуточку поднял вам настроение, то:
Подписывайтесь на мой канал в Дзене.