Когда четыре года назад мы покупали старшему сыну мебель в комнату, то решили брать ее там же, где и нашу мягкую мебель, а именно в магазине «Много мебели». На сайте присмотрели подходящий нам вариант и уже в магазине оплатили. Единственное, на чем тогда я не заострил внимание, так это на длине спального места.
Только когда стали подбирать к ней матрац, при замере я увидел, что ее длина 190 см. Но тогда это было, не так важно. Прошло четыре года и сегодня, его рост уже достиг этой отметки. Парню девятнадцать, поэтому решили ее заменить и купить сразу двуспальную и две прикроватные тумбы, так практичнее…
После того, как неважно показала себя мягкая мебель из этой сети, я решил больше не иметь дело с этой фирмой. Об этом писал в статье:
Что стало с диваном и креслами, купленными в «Много мебели» за 30 тысяч, после четырех лет эксплуатации
Кровать выбрали в ближайшем мебельном магазине Краснодара, но так как нужных нам расцветок на складе не было, то внесли предоплату и стали ждать, когда ее привезут с завода из Пензы. Спустя две недели мебель пришла. Ее общая стоимость вместе с матрасом вышла в 13300 рублей, без доставки.
Доставку они осуществляют, заказывая обычное грузотакси. Поэтому на Газели соседа я привез ее домой, потому что предпочитаю платить деньги тому, кого знаю. Пока грузились, предложил менеджеру его услуги. Он и живет рядом и работы у него сейчас не много. Мебельщики с удовольствием взяли его номер телефона.
Кстати, когда мы разгрузили машину, то он категорически отказался брать у меня деньги. Вот еще один пример «жадности кубаноидов» и их нетерпимости к таким «понаехам» как я, о чем трубят в сети на каждом шагу. Даже обиделся, а мне стало жутко неудобно, поэтому придумаю, как позже отдать ему «борзыми щенками».
Когда я разобрал старую кровать и начал собирать новую, то выяснилось, что у одной тумбы поломан край верхней крышки. Видимо грузчики при транспортировке повредили. Я тут же позвонил продавцу и отправил ей фотографии на Ватсап. Надо отдать должное, они не стали юлить и буквально за несколько минут вопрос был решен.
Мне перезвонили и сообщили, что ближайшей машиной придет нужный элемент и его заменят. А пока я поставил поломанную крышку, чтобы не нарушать общий интерьер помещения. Старую кровать разобрал и в ближайшие дни вывешу ее на бесплатную доску объявлений, чтобы отдать за символические деньги. Кстати, она неплохо сохранилась.
Так что не все так плохо в нашем государстве. Попавшиеся мне предприниматели, не пытались переложить вину на меня, чтобы самим не попадать на деньги. Безусловно, меня это радует. Именно клиентоориентированность – залог успеха любого бизнеса…
Если статья была вам интересна, подписывайтесь ЗДЕСЬ, чтобы не пропустить новые публикации. А так же палец вверх поставить не забудьте!!!