Найти тему
Виктор В.

Смысл в покупке Шкода Карог

Смысла нет и я сейчас объясню почему .

Как вы все знаете у каждого автопроизводителя есть свой модельный ряд , в том числе и у шкоды конечно . Например в в сегменте лековых автомобилей это рапид -октавия-суперб . В сегменте кроссоверов это Карог - Кодиак . Я говорю про наш рынок и что у нас представлено.

По сути Карог это уменьшенный Кодиак , уменьшенный и ухудшенный , ну просто в силу того , что он стоит ниже в модельном ряду .

Но у нас в стране обычная логика не действует и все живет по каким то своим законам театра абсурда . На данный момент на заводе в Нижнем Новгороде собираются одновременно и Кодиак и Карог , все бы ничего. Но они собираются с одинаковыми двигателями . После внезапного прекращения сборки дизельного Кодиака , он остался с бензиновыми двигателями 1.4 и 2 литра . Карог собирается с таким же двигателем 1.4 .

Просмотрев вчера проплаченных автоблогеров , которые вдруг внезапно решили "обозреть" Карог , то "топят" они в основном , что на Карог ставится обычный гидротрасформаторнный автомат Аисин . Но тут друзья вы должны понимать одно , этот автомат устанавливается только на версию Карога с передним приводом , а если у вас передний привод , то бонусом вы например получаете упрощенную заднею подвеску в виде "балки" , как примерно на Логане или Ваз 2108 . Блогеры тут конечно "топят" , что зато гораздо меньше сайлент-блоков . Это "улучшение" уровня , как вы вместо смартфона , купите кнопочный телефон . Да друзья вы должны понимать , что 1.4 Карог с гидротрасформаторным автоматом будет тупой как "валенок" и "привезет" вам дополнительный расход 1.5-2литра на сотню .

Если же у вас Карог с полным приводом , то там абсолютная копия кодиака , по двигателю и коробке (dsg dq 250)

Весь абсурд ситуации подогревает , что по сути цены одинаковые , плюс у дилеров огромные стоки Кодиаков 1.4 и они готовы радикально на них двигаться в цене . Да совет всем , вы не смотрите на оф.прайсы VAGа там весь маркетинг состоит в индивидуальной цене и оф. прайс это просто такая ознакомительная цена .

Так зачем же брать Карог , а не Кодиак , да не зачем , абсолютно глупое решение , выстрел себе в ногу , берите Кодиак , он учитывая стоки у дилеров может оказаться и дешевле Карога .

-2

Да у Карога клиренс 160 мл , у Кодиака 200 , это так просто в копилку знаний . Все в Кодиаке лучше , просто потому , что это вершина модельного ряда у Шкоды .

Всем удачного выбора автомобиля .

Авто
5,66 млн интересуются