Данный автомобиль был куплен новым дедушкой моего друга в далеком 1990 году. Зимой не эксплуатировалась. Но по какой-то причине были некачественно окрашены два передних крыла. А уже в 1995 году была поставлена в гараж. За это время машина проехала чуть больше 83 тысяч км.
Спустя 20 лет, когда мой друг получил водительские права по достижении совершеннолетия, было решено, что она перейдет в пользование внуку.
Так осенью 2015 она впервые за долгое время выехала из гаража. Последствий долгого простоя почти не было. Несколько дырок по дну автомобиля, микро ржавчина в некоторых местах, да и всё. Придраться было не к чему. И теперь машина начала новую активную жизнь в руках молодого парня.
Всех действий и переделок, что проводились с ней, не упомнить.
Первым делом был установлен новый руль, магнитола Pioneer, задняя полка с овалами. Куплена новая резина, заменены лампочки на новые диоды, установлены газовые упоры багажника и подлокотник в салон.
Далее была решена проблема с дырами в полу (причем находились они только в одном месте, кучей под пассажирским сиденьем), также пол был обработан цинкарем и покрыт пуш салом. Поверх положена вибра и сплен. А также был шумоизолирован моторный щит и капот. И автомобиль наконец разменял свои первые 100 тысяч км.
Чуть позже установлен карбюратор Solex, проведена обработка днища антикором.
Были переделаны и установлены анатомические сидения от ВАЗ 2112.
Весной пришлось снимать коробку. Причиной этому стали пропавшее сцепление, треснутая вилка и люфтящий выжимной. А если все равно снимать коробку, почему бы не заменить ее на 5 ступенчатую, которая уже была в наличии, но перебрать ее все же пришлось.
Пришло время заняться внешкой. Покрашены крылья, пороги покрыты антигравием, установлена решетка от Urban, и самый лакомый кусочек покупка и установка светодиодной оптики(LED - фары).
Подписывайтесь на канал, ставьте "нравится" и делитесь своим мнением в комментариях.