Найти тему
Руссо Упак

Как дизайн упаковки для косметики может открыть доступ к сердцу покупателя?

Конкуренция на рынке индустрии красоты всегда была высокой, но в последнее время ее масштабы возросли многократно. Поэтому производители косметической продукции уделяют внимание не только ее качеству, но и внешнему виду. Дизайн упаковки – эта та самая «одежка», по которой потенциальный покупатель «встречает» предлагаемый ему товар. И первое впечатление часто оказывается определяющим при выборе продукта.

Три признака эффективной упаковки

Грамотно разработанный дизайн потребительской тары помогает:

  • правильно позиционировать косметический продукт;
  • привлечь внимание потребителя;
  • сообщить основные сведения о предлагаемом товаре.

Особую значимость в этом списке имеет второй пункт. В огромном разнообразии косметических товаров производителям бывает непросто как-то выделить свой бренд. Для этого приходится изрядно потрудиться над созданием дизайна баночки или флакона.

Какая упаковка привлекает покупателей?

В первые секунды знакомства с товаром человек оценивает только внешние характеристики продукта. Взять в руки баночку с кремом его побуждает любопытство. Оно же, в свою очередь, появляется под действием приятных эмоций, которые возникли в момент рассматривания товара. Кроме того, упаковка может вызвать у покупателя определенные ассоциации. Так, серия специальных экспериментов показала, что:

  • Женщин привлекают кремы от морщин в темных баночках, поскольку продукт в такой таре кажется им более действенным.
  • Приверженцы экологически чистой косметики выделяют товар во флаконах белого и серебристого цвета.
  • Мягкие оттенки зеленого, которые преобладают в дизайне упаковочной емкости, создают ассоциации с натуральным составом крема, скраба, лосьона.

Внимание покупателя привлекают также яркие символы, оригинальные изображения, необычная форма баночек или флаконов.

-2

Какую информацию получает потребитель через упаковку?

После оценки внешних характеристик товара человек:

  • начинает знакомиться со свойствами продукта;
  • изучает сведения о нем, которую производитель указал на упаковке;
  • интересуется особенностями пользования косметическим средством.

Так, многие потребители предпочитают уходовую косметику не в банках, а во флаконах с дозаторами, несмотря на более высокую цену последних. Сегодня уже всем известно, что такая упаковка удобнее и помогает экономить средство. Но и баночки также не теряют популярности, как более привычный для пользователей вид упаковки.

-3

Имеет ли значение материал изготовления?

Баночки для косметики производят из стекла, металла или пластика. У каждого из этих материалов есть особенности, которые также влияют на выбор покупателя.

Пластиковые емкости, которые допускается использовать повторно, имеют много преимуществ перед тем же стеклом или металлом, которые могут позиционироваться, как более экологически чистые и безопасные материалы. На самом деле, стеклянная банка увеличивает массу продукта, который уже не так удобно носить в сумочке, проблемно взять с собой в путешествие. Помимо этого, упаковочная емкость из стекла или металла значительно увеличивает стоимость крема. Если два средства с одинаковым набором ингредиентов стоят по-разному, покупатель, естественно, выберет более доступный по цене. Как правило, этим продуктом оказывается крем в легкой и красивой пластиковой баночке.

Компания «РУССО УПАК» реализует качественную пластиковую упаковку для косметики, ассортимент которой насчитывает десятки наименований. А также предлагает услуги по разработке эффектного дизайна баночек и флаконов.