Найти тему
Игровой караульный

Интересные баги, о которых вы возможно, не знали. #1

В играх часто встречаются баги. Но бывает, так что допущенный баг по ошибке становиться фишкой игры. По этому я сегодня хотел бы вам рассказать о таких забавных багах.

-2
  • Ermac из Mortal Kombat

А вы знали что персонаж Ermac из вселенной Mortal Kombat, появился в связи с багом? Начало этого бага берет с ошибки строчки Error Macro. На экране было написано "ERMAC", видимо это было сокращение предыдущего слова. Но игроки посчитал иначе и думали, что это скрытый персонаж. Более того комьюнити, уже заранее придумали ему комбо приемы. В скоре Midway выпускает Mortal Kombat III Ultimate, в которой появляется "красный ниндзя" с знакомым именем "Ermac", тем самым разработчики показали, что они чтят своих фанатов.

-3
  • Шпион из Team Fortress

Давным давно когда Робин Уокер, Джон Кук и Иэн Когли сделали игру "Team Fortress". В игре нашли такую забавную ошибку, что некоторые игроки появлялись неправильным цветом ника. То есть, если он играл в синей команде, цвет его ника был красным и отображался как враг. И когда разработчики узнали они увидели в этом баге новый класс, который будет основан на обмане. Новый класс должен был попадать в стан врага и под под личиной союзника убивать, расслабившийся игроков. В скоре выпускают 2 часть "Team Fortress", где красовался новый класс, "Шпион". Потом разработчики сами признались, что новый класс " был создан, благодаря графическому багу в игре".

-4
  • Devil May Cry и Resident Evil

Вселенная "Devil May Cry", могла бы никогда не увидеть свет, если бы не баг при разработки совсем другой игры "Resident Evil 4" на Playstation 2. Более того планировали, что в RE 4 будет не Лион Кеннеди, а биосолдат, который благодаря вирусу мог расправляться с зомби холодным оружиям и чуть ли не летать по стенкам. Так же при тестировании, заметили, что из-за ошибки в боевой системе враги зависали в воздухе и их можно было бить в воздухе. Конечно для вселенной Resident evil, все эти изменения не вписывались в канон и рушали атмосферу хоррора, по этому пришлось от этой идеи отказаться. Но Capcom'у понравилась эта ошибка с поднятием врага и они решили сделать совсем другую игру - Devil May Cry, где большая часть геймплея состояла из этого бага.

-5
  • Скорость в Space Invaders

Все мы знаем культовую игру Space Invaders ( у нас она больше известна как Galaga, т.к. она встречалась почти в каждой много-игровке на Денди). При создании, разработчик (Томоиро Нисикадо) заметил забавный баг: чем больше игрок убивал инопланетян, тем сильнее игра ускорялась. Связан это баг был с тем, что раньше было слабое "железо" и чем меньше объектов на экране, тем проще системе было обрабатывать информацию, связи с чем игра и ускорялась. Когда разработчик узнал о этом баге, он его оставил, т.к. игра становилась куда интереснее, ведь с каждым врагом сложность у игры вырастала.

А на этом я пожалуй закончу. Решил попробовать делать статьи короче, может это лучше зайдет, но все также стараться держать качество статьи. Вот от сюда брал информацию: Ermac, Шпион, DMC, SpaceIn. Спасибо, что читали, за сим позвольте откланяться. И помните я все еще на карауле и за всем слежу.