Приветствую Вас, друзья! Наконец-то поняли причину и нашли способ как обойти «баг» с приглашением в динамический взвод в World of Tanks. Этот «баг» встречался часто и сильно портил впечатление от игры «Ушатайка» со стримером, о которой я писал в прошлой статье.
Как проявляется проблема
Чаще всего этот «баг» происходил при игре стримеров со зрителями, когда одновременно стартуют игру, а потом, уже в игре, стример кидает приглашение в динамический взвод тем, кто смотрит его трансляцию и находится с ним на одном игровом канале. Так вот, очень часто это приглашение не приходило игрокам. При том повторно его нельзя послать. И это очень расстраивало, т.к. за игру во взводе стример начисляет игровое золото совзводным, если он и они выживут в бою.
Опытные игроки скажут, что нужно было установить в настройках игры разрешение принимать приглашение во взвод всем игрокам, а не только друзьям. Но это не тот случай, об этой галочке все участники стрима давно знают и еще раз были предупреждены в начале стрима.
Мало того, уже после окончания боя и возвращения в ангар, игроки получали приглашение во взвод, которое стример кидал еще в самом начале боя. Много было эмоций и огорчений, особенно, если из-за этого «бага» твое место во взводе занял кто-то другой.
Но причина этого сбоя обнаружилась случайно и, как оказалось, все вполне очевидно. Как правило, стримеры играют на топовых компьютерных сборках, с быстрым процессором и дисками, это позволяет им очень быстро загружать бой, в то время как у игроков со старенькими компьютерами и медленными дисками загружается бой только к окончанию отсчета или уже тогда, когда бой начался.
А вот теперь и главная «особенность» в работе динамических взводов: если в начале боя кинуть приглашение во взвод игроку, у которого еще не до конца загрузился бой, то он это приглашение получит только после выхода в ангар.
Как избежать проблему
Если Вы кидаете приглашение, то дождитесь окончания таймера до начала боя, а если это игра со стримером, то предупредите его об этом «баге» и попросите кидать приглашение на последних секундах отсчета до начала боя или, что еще лучше, когда бой начнется.
Видно этот момент связан с какой-то особенностью в механики работы динамических взводов в World of Tanks, как это было в разбираемом ранее случае с чертежами, а может просто обычный «баг», который упустили из виду программисты Wargaming. В любом случае, об этом сообщили в поддержку игры World of Tanks, посмотрим, что ответят.
Надеюсь, что Вам эта информация была полезной. Учтите эту особенность, когда будете приглашать игроков в динамический взвод в бою. Желаю Вам удачных боев и побед!