Лада Веста является, без преувеличения, флагманом всего отечественного автопрома. Этот автомобиль смог составить полноценную конкуренцию зарубежным аналогам и доказал, что ВАЗ способен делать относительно современные, комфортабельные модели. В то же время, качество изготовления модели и инженерные просчеты - это то, что до сих пор беспокоит фактических и будущих владельцев Весты. Поэтому далее вы увидите, что необходимо бы доработать либо поменять, улучшить в данном авто.
Ни для кого не секрет, что Lada Vesta встала на сборочный конвейер в 2015 году. Более 4 лет в производстве - это уже срок. Причем нельзя сказать, что за все это время модель не претерпевала никаких изменений.
Буквально, в первые пару лет тольяттинцам удалось доработать модель по-мелочи и избавить ее от явных недостатков. Яркий тому пример - это центральный подлокотник спереди, который на автомобилях первой партии быстро начинал люфтить и не мог выдерживать вес руки водителя.
В последующие годы Веста обзавелась рядом полезных опций и модификациями, что окончательно превратило ее в конкурентоспособный продукт. Но увы, ничто не идеально, а в случае с отечественным автопромом об идеалах вообще рассуждать не приходится. В связи с этим, приведем далее несколько пунктов, которые помогут с пользой доработать эту Ладу.
Камера заднего вида
В богатых комплектациях Лада Веста оснащается мультимедийно-развлекательным центром, которые поддерживает Bluetooth, AUX, CD, SD-Card. Также в данных исполнениях предусмотрена и камера заднего обзора.
Камера сама по себе - это вещь крайне полезная при каждодневной эксплуатации. Она позволяет видеть, что происходит у кормы машины при маневрировании реверсом и, тем самым, может помочь избежать жесткого контакта с кем- или чем-либо.
Проблема лишь только в том, что на Vesta камера заднего вида долго не служит. Порой она приказывает долго жить из-за частого перегорания предохранителей либо от резких перепадов температур, к примеру.
Также есть и нарекания к самой камере - угол обзора маловат, что мешает полноценно видеть обстановку сзади. Поэтому имеет смысл приобрести аналог, желательно с углом обзора не менее 170 градусов и с инфракрасной подсветкой. В таком случае удастся добиться оптимального обзора кормы при любых условиях. Ну а, вопрос надежности должен заставить вас ориентироваться на проверенных производителей.
Дополнительная антикоррозионная обработка
Все знают, как хорошо умеют гнить "Самары", Десятое семейство, Приоры, 4х4. Последняя до сих пор находится "в строю" и до сих пор проблема коррозии у вседорожника не побеждена, но Лада Веста на фоне "Нивы" может показаться совершенством по части сопротивляемости окислению металла.
Впрочем, у нее также найдутся пара мест, которые желательно бы обрабатывать мастикой. К таковым отнесем пороги, дренажные отверстия нижних кромок дверей, подкапотное пространство и нижние швы кузова. "Рыжики" на всем этом могут появиться спустя 2-3 года эксплуатации, поэтому желательно предотвратить их преждевременной профилактикой.
Замены гофры выхлопной системы
Довольно часто владельцы Lada Vesta жалуются на то, что в системы выхлопа механическому повреждению подвержена специальная гофра глушителя. Увы, состоит она из довольно слабого материала и поэтому подвержена разрушению - прогорает и рвется.
Рвется гофра от негативного воздействия опоры ДВС и коробки передач. Если элемент уже пришел в негодность, то вас об этом оповестит Check Engine на приборной комбинации.
Замена заводских амортизаторов
Многие журналисты все время хвалят подвеску Весты за энергоемкость и собранность. Во многом, это заслуга штатных амортизационных стоек.
Однако есть у них такая проблема - могут сильно стучать, особенно, при езде по проселочной дороге и/или в мороз. Владельцы решают проблему установкой неоригинальных компонентов. Пример - Demfi Premium.
Сталкивались ли вы с озвученными проблемами? Если нет, то пишите в комментариях, что еще в Лада Веста нуждается в доработке. Также не забудьте поставить палец вверх и подписаться на канал, если публикация была вам полезна.