Найти в Дзене
VKMAMA

"Влюбился в хамку" [История из жизни]

Про мужчину, который решил позаботиться о своей коллеге, которая попала в аварию. И только благодаря его поддержке и молитвам она пришла в сознание и они стали женихом и невестой. Рабочий день подходил к концу, когда в бухгалтерию заглянул симпатичный молодой человек. Увидев Юлю, он робко подошел к ее столу. - Добрый день, Юлия Васильевна! Что там с моей командировкой? - Ничего! - Как? - растерялся парень. - Еще не начислены деньги? Та же уже несколько месяцев прошло! - Они и не будут начислены! У Вас документы были не в порядке. А теперь уже поздно что-то делать, Вы по приказу не прошли. - Как не в порядке? - побледнел. - Я четыре недели был в командировке, привез все чеки, билеты, путевки ... - А в приказе была ошибка! Дата не та! Я же Вам говорила! - Да ... Но я ходил к руководителю, он сказал переделать приказ ... - Не переделал. А Вы даже не зашли, не спросили! - Простите, я не знал ... - А кто должен знать? Вас здесь полно! Я что, за каждого должна думать? - Что же мне делать,

Про мужчину, который решил позаботиться о своей коллеге, которая попала в аварию. И только благодаря его поддержке и молитвам она пришла в сознание и они стали женихом и невестой.

Вы можете анонимно рассказать свою историю или задать вопрос специалисту в сообществе Вашего города (ссылку найдете ниже, прочитав текст)
Вы можете анонимно рассказать свою историю или задать вопрос специалисту в сообществе Вашего города (ссылку найдете ниже, прочитав текст)

Рабочий день подходил к концу, когда в бухгалтерию заглянул симпатичный молодой человек. Увидев Юлю, он робко подошел к ее столу.

- Добрый день, Юлия Васильевна! Что там с моей командировкой?

- Ничего!

- Как? - растерялся парень. - Еще не начислены деньги? Та же уже несколько месяцев прошло!

- Они и не будут начислены! У Вас документы были не в порядке. А теперь уже поздно что-то делать, Вы по приказу не прошли.

- Как не в порядке? - побледнел. - Я четыре недели был в командировке, привез все чеки, билеты, путевки ...

- А в приказе была ошибка! Дата не та! Я же Вам говорила!

- Да ... Но я ходил к руководителю, он сказал переделать приказ ...

- Не переделал. А Вы даже не зашли, не спросили!

- Простите, я не знал ...

- А кто должен знать? Вас здесь полно! Я что, за каждого должна думать?

- Что же мне делать, Юлия Васильевна? Это же десять тысяч рублей!

- А раньше Вы, где были?

Постепенно юноше дошло, что нет никакой надежды вернуть потраченные деньги, с отчаянием в голосе он сказал:

- Разве это моя вина?

Юля рассердилась:

- И не моя. Что Вы хотите? В другой раз будете знать, что документы нужно проверять - в семидневный срок! - подчеркнула.

Мужчина пошел к выходу, опустив голову. Ловил на себе сочувственные взгляды других бухгалтеров. Им жалко было парня: работал на производстве второй год, но был серьезным, ответственным, с рядового инженера стал помощником начальника отдела сбыта - хороший карьерный старт. Правда, странный немного: после работы спешил домой, на «корпоративы» не оставался, по барам с ребятами не «зависал», даже за девушками не ухаживал, хотя в свои «почти тридцать» был холост. Никто из сердобольно женщин и не догадывался, что Виктор (так звали юношу) живет один с больной матерью. Мама пережила уже два инфаркта, третий - предупредили врачи - будет смертелен. Поэтому парень старался не задерживаться на работе и все свое свободное время проводил дома. Он даже хотел отказаться от должности, чтобы не ездить в командировки, но очень нужны были деньги на лечение. Поэтому нанимал сиделку, когда вынужден был ехать, и по несколько раз в день звонил домой.

А сейчас Виктор особенно испытывал недостаток средств: мама снова лежала в больнице, но уже в травматологии (сломала руку, потеряв сознание). Он так рассчитывал на оплату командировки! Не мог поверить, что с ним могли так поступить. Сначала хотел обратиться к директору или в профсоюз: может, есть какая-то возможность вернуть деньги? Но главный бухгалтер объяснила, что все бесполезно. Время прошло, теперь разве что можно находить. Нет, Виктор того не хотел: разве ему станет легче, если кому-то дадут выговор? Одного не мог понять: почему Юля не предупредила вовремя, что у него какие-то проблемы с документами? И почему все остальные бухгалтеры молчали? Как можно было знать о проблемах и не помочь? Неужели люди действительно настолько равнодушны друг к другу?

Юля шла домой, бормоча под нос проклятия. Черти взяли того Виктора Евгеньевича! Это же надо прийти под конец дня и так настроение испоганить! Еще из нее виноватую сделать! Вот как коллеги сочувственно на него смотрели! Пожалуй, осуждают ее. А когда она, видя того инженеришку в коридоре, не раз подсмеивалась: «Ты видишь, бегает здесь, а не зайдет, не спросит, что с его командировкой! Ну-ну! » - подруги тоже хихикали вместе с ней, ни пальцем не пошевелила, чтобы его предупредить. А теперь, видишь, какие добренькие, а она злая! Нет, Юля не чувствовала виноватой себя. Она не сделала ничего плохого. Конечно, могла бы позвонить, предупредить вовремя. Даже могла бы сама перейти в соседнее крыло и напомнить руководителю о необходимости переделать приказ, но это не входит в ее обязанности! Делать добро? С какой стати? А ей кто-нибудь делал добро? Да и вообще, пусть думают, что угодно! Ей безразлично!

Эта фраза была последней: нацелена на мысли, Юля не заметила машины, что вылетела из-за угла прямо на нее ...

Виктор снова посещал маму в больнице. Кости у той срастались плохо, возникли определенные осложнения, поэтому женщина находилась в стационаре. Сын каждый день проводил с ней несколько часов: они гуляли в парке, ведь «сердечникам» очень полезны пешие прогулки. Сегодня матьзавела разговор о девушке, которая находится в их отделении.

- Представь себе, ее никто не посещает! Бедная девочка лежит в коме, подключена к аппаратам, - вон одна! В отдельной палате, конечно, под наблюдением врачей. Но она так может никогда не прийти в себя. Нужна поддержка близких людей, а у нее нет никого. Я хотела зайти - не пустили. Говорят можно только родственникам.

Женщина все жаловалась, а Виктор вдруг почувствовал страшную стужу. Какой ужас! Одна-одинешенька в пустой палате ...

Заведя маму в палату, парень обратился к дежурной медсестре:

- У вас тут девушка лежит в коме, можно мне взглянуть?

- Вообще-то нельзя ... Но пойдем!

Медсестра хорошо знала Виктора, поэтому не отказала.

На кровати лежала белокурая хрупкая девушка, такая бледная, что лицо почти сливалось с подушкой.

- Юля? - узнал Виктор. - Что с ней?

- Сложная черепно-мозговая травма. Ее машина сбила. Удивительно: руки-ноги целы, а вот голова ... А вы что, знакомы?

- Она моя невеста, - зачем-то соврал парень. И пока медсестра «обрабатывала» информацию, взял девушку за руку.

Рука была легкая и полупрозрачная, а на запястье билась голубая жилка ...

Уже четвертую неделю Виктор посещал Юлю. Сидел у ее кровати, рассказывал о том, как прошел его день, о новостях на работе, читал стихи, даже пел тихонько. Знал, что коматозные больные все слышат, и пытался «выдернуть» девушку из сетей смерти. Знакомые удивлялись, зачем то ему нужно, мало ли собственных проблем? Он и сам не знал, но не мог смотреть равнодушно на бледное лицо с впалыми щеками, голубые тени под глазами, едва прикрытые длинными ресницами ... Держа ее руку, Витя молился, чтобы девушка выздоровела, пришла в себя - а все остальное не важно ...

Юля топилась. Холодные воды быстрой реки несли ее, то и дело, накрывая с головой. Ужас сковал все тело, она не могла даже подвигаться. Рядом в воде тоже были люди, но каждый пытался бороться со стихией самостоятельно. Юля видела их синие лица и пыталась держаться подальше. Самым страшным же было то, что по берегам реки было полно народа. Люди гуляли, жарили шашлыки, пели, целовались - и всем было безразлично, что в реке кто-то погибает. Никто не собирался их спасать! Девушка не могла этого понять. Пыталась звать на помощь - никакой реакции! А потом разглядела их глаза - и ужаснулась! Зрачки были пустые, одна только фраза пульсировала в них: «Мне все равно. Мне безразлично…"

Юля закрыла глаза. Приготовилась к худшему. Вдруг почувствовала, что кто-то держит ее за руку. Хороший парень, удивительно знакомое лицо ... Виктор? Тепло его руки согревало, давало надежду. Девушка почувствовала, что может двигаться. Из всей силы погребла к берегу, опираясь на его руку, не сводя с парня глаз. Еще немного, еще ... «Ты сможешь, маленькая! Ты сильная! » Так, она смогла!

Виктор и Юля смотрели друг на друга - и в обоих по щекам катились слезы ...

Еще долго Витя кормил любимую с ложечки и учил ходить, но все это было с радостью, надеждой и большой любовью.

А как же мама? - спросите вы. Отвечу: лучшее лекарство для материнского сердца - это когда ребенок ее счастлив!

Больше статей и историй мы публикуем в закрытом сообществе vk.com/page-138152798_54811132 | Вам нужно найти свой город и подписаться, чтобы не пропустить трансляции известных психологов и других специалистов, а также не упустить свою возможность задать любой вопрос анонимно