Хочу затронуть такую тему, как замена масла в двигателе. Казалось, что тут такого: слил масло, поменял масляный фильтр, залил новое масло. Вот и вся процедура замены масла выполнена. Но все же мое мнение такое, что в этом есть парочку нюансов. Давайте об этих нюансах и поговорим. Первый пункт - это межсервисный интервал замены масла. Каждый производитель ставит свой интервал. Но большинство владельцев захватывает мнение, что есть два интервала замены масла 10 и 15 тысяч километров пробега, но правильно ли это?
Не для кого не секрет, что российские условия эксплуатации - одни из самых тяжёлых и порой владельцам приходится очень сложно эксплуатировать своих железных коней. Есть определенные факторы: например многокилометровые пробки и морозы. Машины стоят в пробках, соответственно наматывают огромное количество моточасов. Не каждое масло такое выдержит. В морозы двигатель подвергается так же большим нагрузкам из-за постоянных прогревов.
Еще есть такое мнение, что особенно в России очень много подделок технических жидкостей и это касается не только моторного масла.
Так вот, друзья, в первую очередь я хочу поделиться с вами своим мнением о замене масла.
Лично я меняю масло через каждые 6000-6500 тысяч километров пробега и подхожу к этому процессу очень скурпулёзно.
Всегда стараюсь менять его сам. Это не сложно, тем более, когда любимый автомобиль. Но уже который раз меняю не просто слить и залить.
Расскажу на примере своего автомобиля Хонды Аккорд. Сливное отверстие находится чуть выше днища поддона, оно практически не заметно. Вот тут есть один большой минус - масло сливается не полностью, даже когда падает последняя капля масла. Вот тут я решил попробовать откачать масло с помощью шприца и силикиновой трубки. Возможно для многих я не открою Америку и многие так и делают. Но уверен, что этот пост поможет многим. Так вот друзья, данной процедурой я откачал с поддона еще примерно 350-400 грамм старого масла. Честно, я очень удивился, предполагая, что откачаю максимум 100-150 грамм, но то что 400 я и сам не ожидал. Возможно, многие из Вас подумают зачем это делать. Вполне сойдет сколько слил и залил - тут выбирает каждый для себя сам. Я решил с вами поделится своим опытом, к которому пришел с годами в эксплуатации авто. Замена масла - это один из важных пунктов. Ну вот друзья - это все, что сегодня я хотел рассказать Вам. Если понравилась статья - ставьте лайки. Делитесь своим мнением о замене масла в комментариях, очень хочется услышать ваше мнение.Всем удачи! Любите своих железных коней, ровных всем дорог и берегите себя и своих близких.Буду стараться и дальше рассказывать о фишках кторых я применяю в своём автомобиле.
Замена масла в двигателе.Как и когда менять?На каком пробеге?Давайте разбираться!
22 февраля 202022 фев 2020
48
2 мин