8,2K подписчиков

Не люблю экзотические фрукты. Один раз попробовала и больше не хочется

304 прочитали

"Ах, манго, ничего вкуснее не ела (вместо манго можете поставить название любого другого экзотического фрукта, на свой вкус)!" Никогда не разделяла восторгов по поводу всех этих рамбутанов, дурианов, мангостинов, личи и прочих экзотов.

Экзотические фрукты.
Экзотические фрукты.

Да, экзотические фрукты выглядят действительно очень привлекательно. Невозможно спокойно пройти мимо лотков со всей этой красотой. Хочется обязательно всё попробовать. И пробуешь, конечно. А вот купить второй раз мне уже не хочется. Вкус у большинства этих фруктов, мягко говоря, никакой.

Сахарное яблоко.
Сахарное яблоко.

Что вкусного, например, в кокосе? Слегка сладковатая водичка и не более того. А дуриан, который считают королём фруктов? Когда-то я решилась его попробовать, но не смогла съесть даже кусочек. Можете считать, что я не гурман и у меня дурной вкус, но это было выше моих сил!

Тот самый дуриан - король фруктов.
Тот самый дуриан - король фруктов.

Не в восторге я и от манго, хотя его, кажется, считают самым вкусным фруктом в мире.

Манго.
Манго.

Именно манго, по моим наблюдениям, пользуется наибольшей популярностью среди туристов в странах Юго-Восточной Азии. Согласна, у манго хотя бы свой аромат и вкус, но тоже на любителя. Мне вот не нравится его маслянистость, а муж ест с удовольствием.

Фрукты можно всегда купить уже почищенные и нарезанные.
Фрукты можно всегда купить уже почищенные и нарезанные.

А все эти "сердце дракона" рамбутан, личи, "глаз дракона", "сахарное яблоко", мангостин - водянистые, кисловатые, со странным ароматом дешёвого парфюма фрукты.

"Сердце дракона" и мангостин.
"Сердце дракона" и мангостин.

Как по мне, гораздо приятнее просто на них любоваться, чем есть.

"Глаз дракона" и рамбутан.
"Глаз дракона" и рамбутан.

Из всей этой экзотики я люблю ананасы. Там, где они растут, ананасы действительно очень вкусные. Не сравнить с теми, что можно купить в наших супермаркетах. Ещё маленькие бананы. Вкус у них совершенно другой, не такой, как у обычных крупных.

Но фрукты эти уже вряд-ли можно отнести к экзотическим, их вкус для нас давно стал привычным.

Люблю ананасы и маленькие бананы.
Люблю ананасы и маленькие бананы.

Кстати, о бананах тут вспомнилось. В детстве приехали к бабушке в деревню и привезли связку бананов. Продавали их тогда абсолютно зелёными, недозрелыми. Но они были ещё экзотикой и всё равно брали и ели. Мы ведь и не знали, какими должны быть на вкус настоящие спелые бананы. Так вот, бабушка, откусив банан, не смогла его даже проглотить. Выплюнула со словами "что это за мыло?"! Мы ещё долго пытались её уговорить попробовать, но бабуля наотрез отказалась. Вот и у меня с экзотическим фруктами как-то не сложилось. Не нравятся они мне.