Найти в Дзене
Жанна Знакомая

ОКСАНА ПУШКИНА: «ВИНОВНЫЕ БУДУТ НАКАЗАНЫ». так ли это?

История вкратце такова. Немецкая группа Рамштайн сняла в городе Санкт-Петербург музыкальный клип с весьма откровенным сюжетом в духе специфического немецкого кинематографа. И некоторые юные питерские дамы почли за честь отдать свою честь (в смысле забить на девичий стыд) и приняли деятельное участие в съемках клипа. Как оказалось, в славном городе на Неве живут не только толерантно раскрепощенные, но и вполне себе приличные граждане, для кого понятия девичий стыд, национальная гордость, и вообще мораль и патриотизм — не пустые слова. Поскольку стыдить новорощенных кинозвезд смысла нет, они стали стращать их физической расправой, вплоть до стирания с лица русской земли. Я безоговорочно против столь радикальных и бессмысленных мер. Как говорится, уничтожить мир — не лучший способ его улучшить, уничтожить девчонок — не лучший способ их воспитать. Но это девиц реально проняло. «За что?» - вопрошали они, округлив в недоумении бесстыжие глаза? И что мы такого особенного сделали?

История вкратце такова.

Немецкая группа Рамштайн сняла в городе Санкт-Петербург музыкальный клип с весьма откровенным сюжетом в духе специфического немецкого кинематографа.

-2

И некоторые юные питерские дамы почли за честь отдать свою честь (в смысле забить на девичий стыд) и приняли деятельное участие в съемках клипа.

Как оказалось, в славном городе на Неве живут не только толерантно раскрепощенные, но и вполне себе приличные граждане, для кого понятия девичий стыд, национальная гордость, и вообще мораль и патриотизм — не пустые слова. Поскольку стыдить новорощенных кинозвезд смысла нет, они стали стращать их физической расправой, вплоть до стирания с лица русской земли.

Я безоговорочно против столь радикальных и бессмысленных мер. Как говорится, уничтожить мир — не лучший способ его улучшить, уничтожить девчонок — не лучший способ их воспитать.

Но это девиц реально проняло. «За что?» - вопрошали они, округлив в недоумении бесстыжие глаза? И что мы такого особенного сделали?

И тут пришла нежданная подмога государства в частном порядке от лица депутата Госдумы Оксаны Пушкиной. «Чего, - говорит, - к девочкам пристали? Зачем обзываетесь и пугаете чад невинных? Мы на вас управу найдем, у нас закон такой есть». А если дословно: «Угроза убийством — это преступление, которое, безусловно, должно быть расследовано, а виновные наказаны по закону. Тем более, что у правоохранительных органов сейчас есть для этого все необходимые технические возможности».

-3

И вправду есть, и это, скажу я вам, преотличная новость - есть у нас защита от агрессоров, если что. Особенно, если кто от сильных мира сего по какой-нибудь причине вступится.

Но у меня вот какой вопрос. Это как так получается, что эпатажная группа Рамштайн , клипы которой на своей немецкой родине не раз запрещали к показу и за откровенные порсюжеты, и за пропаганду в текстах песен насилия, терроризма, извращений во всем их многообразии, а вот у нас они нашли гостеприимный приют для своего спорного творчества? И закон — не препон. И никакие оксаны пушкины такими пустяками не беспокоятся. Все чин по чину....

-4

Ответ на вопрос, вероятно, лежит в той же плоскости, в которой у нас по знаменитым театральным подмосткам страны скачут голые актеры по фееричной задумке сценария, в кинотеатрах с аншлагом идут разрекламированные фильмы, социальный контекст которых оправдывает матерный язык и запредельно сальные сцены, а режиссеры сих творений получают призы и награды самого высокого уровня. Что говорит по этому поводу закон? Ставь 18+ и демонстрируй свое искусство в любом виде, нам-то что? Если, конечно, нет политической неблагонадежности. Во всех остальных смыслах мы страна толерантная, со свободой слова и зрелищ, вон уже и Европу переплюнули.

Так от чего нужно защищать наших девчонок? Только ли от тех, кто грозит им физической расправой, или может быть и от воспитания родителей, которые спокойно отпустили дочерей на сомнительные съемки, и от порождений современной, так сказать, культуры, и от неуемной толерантности нашего общества и законодательства? Что скажете, Оксана Пушкина? А вы, народ?