Индустрия фитнес франшизы полна инновационных концепций. Периодически появляются новые предложения от владельцев тренажерных залов, необычные методики тренировок, которые и продвигают всю отрасль вперед. Конкуренция в этом секторе персональных услуг растет стремительно, следовательно, пользователю следует предложить нечто особенное.
Недавно фитнес бренд MyFit18 вывел на рынок инновационную разработку, значительно расширяющую возможности бизнеса в сфере здоровья. Повышается качество обслуживания клиентов. Им теперь не приходится заниматься в переполненном зале. Распространяющаяся по франшизе система организации фитнес занятий имеет очень привлекательную для потенциальных партнеров стоимость.
Как это все работает?
Это работает так:
- клиенты инсталлируют на свои девайсы проприетарное приложение;
- это дает возможность посетителям онлайн планировать свой приход в тренажерный зал;
- используя это программное обеспечение, франчайзи получают возможность удаленно управлять своим тренажерным залом, контролировать количество занимающихся, что предотвращает переполненность фитнес-залов.
Таким образом, выведенное недавно на рынок франшизы программное решение становится эффективным связующим звеном между владельцами тренажерного зала и клиентами. Предлагаемая по франшизе новая бизнес-модель предполагает:
- бесплатную пробную версию;
- доступ 24/7 для выбора оптимального времени тренировки;
- предоставление пользователю возможности оставить отзыв;
- даже прекратить использование приложения легко – всего несколькими нажатиями кнопок.
Опираясь на свой многолетний опыт работы в фитнес-индустрии, франчайзер использовал инновационные технологии для совершенствования процесса тренировок.
Фитнес-центры нельзя полностью автоматизировать. Но улучшить их работу, избавить процесс управления от лишней работы, оказалось вполне возможным. Подключившись к франшизе MyFit18, владелец зала перестает беспокоиться даже о том, находится ли персонал на рабочем месте или нет.
По мнению экспертов, франшиза MyFit18 прокладывает предпринимателям путь к фитнесу, ориентированному на автоматизацию. А клиенты получают более гибкий режим занятий фитнесом, избавляют себя от необходимости тренироваться в переполненном зале.
Несмотря на достаточно низкий для США паушальный взнос при покупке франшизы MyFit18, ее упаковка предоставляет партнерам:
- готовый цифровой маркетинг;
- онлайн поддержку;
- инструменты автоматизации управленческих процессов.
По имеющимся данным, франшиза достаточно быстро завоевала популярность у начинающих предпринимателей, привлекая их возможностью работать практически без высокооплачиваемого персонала. В фитнес-центре достаточно будет одного человека для наведения порядка.
Франчайзер утверждает, что для покупки франшизы необходимо 15 тысяч $. А от новичков в фитнес-индустрии – потребуется еще около 50 тысяч для открытия зала для занятий.