Найти тему
Автомобайл

Jaguar F-Pace SVR 5.0 V8 Supercharged – TEST

До сих пор такого Ягуара не было. F – Pace сначала пробил британскому бренду дверь в мир утеренных моделей, а теперь открывает еще один-на этот раз для ряда спортивных внедорожников. Вот 550-сильный F-Pace SVR.

M, AMG или RS-это ярлыки, которые поклонники автомобилей обмениваются на одном дыхании. Они являются синонимами внешнего вида, мощной мощности, превосходной управляемости и выдающихся характеристик. К этому обществу также пытается присоединиться SVO (Special Vehicles Operations), то есть вооруженная рука Ягуара. Именно он отвечает за создание таких tuzes, как Jaguar F-Type SVR или прототип XE SV Project 8-самый быстрый четырехдверный автомобиль на чертовски сложной трассе Нюрбургринг (время: 7:18,361 мин). Из-под руки SVO вышел также самый мощный F-Pace, премьера которого состоялась уже в конце марта-апреле 2018 года на автосалоне в Нью-Йорке, но в продажу он поступил только через год. 

-2

Перед Новым Jaguar поставлена простая задача-отвлечь клиентов от Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, BMW X3 M, Mercedes-AMG GLC 63 или Porsche Macana в самой мощной версии. У него, безусловно, есть много аргументов для этого, из которых наиболее важные выражают две цифры: 550 л. с. и 680 Нм. И хотя британский бренд только с 2016 года. присутствует в мире ВНЕДОРОЖНИКОВ, тогда это премьера праздновал F-Pace (год спустя появился меньший E-Pace) – это, безусловно, имеет огромный опыт в производстве спортивных автомобилей. И как это переводится в устаревшие модели? Время для ответа! Jaguar F-Pace SVR: 1995 кг и 550 л. с.! Как и другие сорта, самый мощный F-Pace также широко использует алюминий. Из этого материала было изготовлено 80% его кузова, включая боковые панели и капот. Кроме того, в чувствительных точках использовался еще более легкий магний, что еще больше позволило снизить массу. Несмотря на это, SVR не ездит в одной и той же весовой категории, что весом 1830 кг Stelvio Q. Его минимальная масса составляет 165 кг больше (1995 кг) – наверное, отчасти это связано с применением мощной 5-литровой привода. В своих самых мощных моделях британцы постоянно идут своим путем и презирают турбокомпрессоры. Заправленный под капотом V8 помогает компрессором. В результате 550-сильный двигатель F-Pace имеет совершенно разные характеристики от единиц, которые управляют конкурентами. Мощность развивается чрезвычайно линейно, не проявляя при этом слабости в нижних частях оборотов, а своим волчьим импульсом к красному полю напоминает спортивные атмосферные двигатели.

-3

Производительность впечатляет. SVR до 100 км/ч разгоняется за 4,3 сек, а 200 км/ч на спидометре появляется после 14,8 сек. Правда, в спринте проигрывает с 510-сильным Stelvio Q, соответственно, на 0,5 и 1 сек, но она компенсирует чем-то другим – реакция на газ, которая независимо от выбранного параметра (eco, comfort, dynamic), это всегда острая и подавляющее. Здесь нет места для задержки, столь типичной для моделей с турбонаддувом, и независимо от оборотов при нажатии правой педали все происходит лавинообразно. Двигатель сразу оживает, 8-ступенчатый автомат „опускается” на одно или несколько передаточных чисел, и из-под бампера доносятся захватывающие громы. Они либо слегка "приглушены", либо громки – в динамическом режиме (или при нажатии кнопки активного выдоха).

-4

Коробка передач хорошо „ладит " с водителем, работает мягко и демонстрирует быстрые реакции, хотя ей не хватает остроты, известной, например, Alfa Romeo. Особенно в ручном режиме, где уменьшение передаточных чисел происходит с некоторой задержкой.

Комфорт

Сиденья с электроприводом жесткие и хорошо поддерживают тело в поворотах, но это не повредит, если они будут установлены чуть ниже. С другой стороны, из-за руля вы можете увидеть длинный капот, и поддержка основных функций, m.in. с классической панелью кондиционирования воздуха и ручкой регулировки подсветки кабины, это без проблем.

-5

Жаль только, что ходовая часть была „скроена " так жестко. Конечно, в подавлении неровностей здесь не помогают колоссальные 21-дюймовые колеса с мощными шинами различной ширины-265/45 спереди и 295/40 сзади. Серийная адаптивная подвеска „спотыкается " практически на всем, что торчит из проезжей части, то есть, например, на асфальте, его стыках и тормозных порогах. Еще больше комфорта падает на отдельные углубления (например, затонувшие колодцы). SVR-для этого чуждо явление продольного качания, которое можно оценить особенно при движении по шоссе.

-6

Рулевое управление

Хотя F-Pace с первого поворота довольно охотно выполняет команды водителя, работа рулевого управления лишена быстрых, спортивных реакций. И это независимо от настроек. Британский автомобиль подпрыгивает от икоты, особенно в крутых поворотах, где ему не хватает маневренности Porsche Macana и Alfa Romeo Stelvio. Хуже того, даже в динамическом режиме Jaguar в руки водителя не передает достаточно информации. Они слишком подавлены, что делает определение предела адгезии не столь очевидным, как должно быть.

-7

Да, F-Pace сохраняет много уверенности прямо и имеет отличную тягу, однако в поворотах он не работает так же безупречно. Ему не хватает спонтанности, легкости и ловкости Стельвио, которая поощряет веселье на каждом шагу, и его компактности. При плотных рецидивах здесь появляется небольшая, хотя и ощутимая недостаточная поворачиваемость. В свою очередь, в быстрых дугах SVR имеет тенденцию переходить от крайности к крайности, автоматически заменяя недостаточную поворачиваемость избыточной поворачиваемостью. На изменение баланса Jaguar реагирует со спокойствием, и, нажимая на газ на выходе из поворота, он может перевернуться назад, делая это постепенно и без лишней нервозности. Тормоза, с одной стороны, устойчивы к тепловой усталости, но, с другой, не внушают достаточной уверенности из-за „набухающей” работы левой педали. Без сомнения, самый новый ребенок SVO-это впечатляющая машина, но оставляющая некоторый недостаток... и это в самых важных сферах!

Итог

Выдающегося силового агрегата и молниеносных характеристик недостаточно для того, чтобы F-Pace стал королем спортивных внедорожников. Ему не хватает в первую очередь ловкости, лучшего рулевого управления и большей ловкости во время вождения.

-8

Авто
268,3 тыс интересуются