Приветствую вас на канале "Автоинструкция".
ВНИЗУ СТАТЬИ БУДЕТ ВИДЕО ПРО ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕГО ПОСМОТРИТЕ.
Сегодня я бы хотел рассказать об автомобиле, который влюбит в себя сразу же как вы тронетесь с места, и на протяжении всего срока владения, улыбка с вашего лица не будет пропадать!
Да он не такой броский как GLK или не такой агрессивный как BMW X3, но те кто ездят на Ауди весьма и весьма консервативные люди! Вы только посмотрите на то как менялись модели Audi Q5 со временем.
Audi та марка, которая не позволяет себе очень смелые решения, машина для ценителей, она не кричит и не вызывает к себе кучу взглядов. Это просто добротный премиум, который берет совсем другим! Именно об этом я вам и расскажу.
Габариты автомобиля
Автомобиль начал выпускаться в 2008 году, на данный момент, уже третья генерация данного кузова.
Салон
Салон автомобиля по мнению многих, является эталоном интерьера автомобиля. Доступность и понятность тех или иных кнопочек на высшем уровне, те люди, которые никогда не ездили на таких автомобилях разбираются со всеми функциями очень и очень быстро! Проверено на себе!
Что здесь в первую очередь бросается в глаза, так это то, что материалы подогнаны очень хорошо! Практически идеально, кожа на этих автомобилях ставилась натуральная и до пробега в 70 000 км, он будет выглядеть как новая. Везде мягкий пластик, даже козырек приборной панели. Машина окружает комфортом и удобством с первой же секундой.
Места в машине очень много, это вам не GLK или BMW X3. Багажник имеет докатку и компрессор для накачивания шин.
Двигатели
Автомобили были как на бензине так и на дизеле!
Что стоит брать:
- Машины на дизеле, но на пробеге около 200 000 км, начнутся проблемы,а точнее ремонты по данным агрегатам, суть в топливной системе, которая к этому времени уже будет уставшей. Есть два двигателя 2.0 и 3.0, разной степени форсировки, но они всегда будут дороже на 200 000 рублей чем бензиновые, а 3.0 литровые еще 200 000 рублей. Если готовы, то берите.
- Машины на бензине от 2012 года, т.е. рестайлинговые версии автомобиля. Автомобили перестали есть масло так много, как было до этого. Цепь стали ходить больше 150 000 км. Все детские болячки, которые были на прошлых моторах, в этих убрали. (нагар на впускных клапанах, турбины, нет задиров на цилиндрах.)
Коробки передач
На дизель ставятся S-tronic, он же DSG DL-501, 2ух дисковый робот с мокрым сцеплением, а вот на автомат с двигателями 3 поколения уже ставятся гидротрансформаторные автоматы! И это огромный плюс для тех, кому не хочется видеть РОБОТ у себя. Кстати сказать, автомат компании ZF8HP очень надежен и очень плавный, к тому же легко держит огромный объем мощности. В общем автомат сказка!
Замена масла хотя бы раз в 60 000 км и будет он у вас ходить все 200-250, а то и 300 тысяч км без проблем.
Подвеска
Спереди и сзади многорычажка. Ходит без вмешательств до 100 000 км. После этого пробега, нужно обратить внимание на стойки стабилизатора, нижние шаровые опоры.
Полный привод
Данный полный привод построен, через дифференциал, а не через подключаемую муфту и это настоящая Qattro. Данный полный привод не для бездорожья, он больше для того, что бы вы чувствовали за рулем в безопасности и всегда могли спрогнозировать поведение своего автомобиля. К тому же, полный привод отлично реализуется с данными моторами. То как эта машина стартует, обзавидуются многие конкуренты!
А сейчас я бы хотел показать цены на автомобили,а так же их ликвидность на вторичном рынке.
Отзывы
Как итог, автомобиль сперва получился не очень надежным. Но со временем, Audi стали дорабатывать свои ошибки и исправлять их. Как итог вышла замечательная версия в первом поколении рестайлинга. Которая в сумме имеет отличный и надежный двигатель, которые можно еще и чипануть без потери надежности, полноценный автомат и полный привод Qattro! Если вы ценитель всего этого, то данный премиум именно для вас!
Новые автомобили Audi Q5. Цены
Новая статья, которая вам может понравится!
СТАТЬЯ