Найти тему
Книга за минуту

Книга #4. Леонардо Ингильери и Мика Соломон. Выдающийся сервис, отличная прибыль.

Из этой книги вы узнаете о том, как подбирать, готовить и вдохновлять "виртуозов, формирующих лояльность" на всех уровнях. Она расскажет о том, как справляться с промахами в обслуживании, чтобы повысить преданность клиентов еще больше. Вы научитесь разумно и практично собирать и использовать информацию о потребительских предпочтениях.

📌Главные идеи книги:

✔ Для лояльных клиентов цена – не главное; они редко обращают внимание на рекламу ваших конкурентов.

✔Чтобы клиенты стали лояльными, обеспечьте безупречное качество продукции, своевременную доставку, высокий уровень обслуживания и быстрое решение любой проблемы.

✔ Не жалейте средств на повышение качества продуктов и обслуживания, подготовку персонала и устранение недостатков

✔ У любого сотрудник должен быть лимит ответственности, чтобы решить проблему клиента на месте.

✔Забота персонала о клиентах – навык, поддающийся тренировке.

✔ Научите сотрудников разговаривать доброжелательно и вежливо.

✔ Стремитесь как можно больше узнать о своих клиентах.

✔ Собирайте информацию о предпочтениях клиентов.

✔ Предупреждайте возникновение проблем, а если проблема возникла, сначала извинитесь перед клиентом, и только потом выясняйте подробности.

✔ Затраты на первоклассное обслуживание окупаются с лихвой.