Найти в Дзене

Ваш сайт не продает? Что делать?

Всем привет. Меня зовут Таисия Мешкова. Я профессиональный директолог и занимаюсь привлечением клиентов из интернета с помощью своей уникальной системы. У меня накопился практический опыт успешного продвижения в различных нишах, которым я делюсь на своем ютуб канале Таисия Мешкова Интернет-маркетолог.

Также вы можете ознакомиться с моей деятельностью на моем сайте directolog-online.ru
Также вы можете ознакомиться с моей деятельностью на моем сайте directolog-online.ru

Тема продающих сайтов в современных реалиях очень актуальна, но мало кто из собственников бизнеса реально настроен на работу в продажах через онлайн.

Первый вопрос который задают клиенты при обращении для аудита ко мне: "У нас есть сайт, который почему-то не продает. Можете взглянуть на него?". Взглянут мало, нужно проводить полноценный аудит не только действующего сайта, рекламы, но и конечно ведущих конкурентов на рынке.

Хочется сказать, что сегодня я сделаю акцент на Landing Page, который на данный момент очень популярен , и это в целом оправдано, за счет его продающих свойств. Он помогает сконцентрировать клиента на товаре, показав его пользу и создать доверие к продавцу.

Для успешной внутренней работы на базе данной посадочной страницы нужно уметь концентрировать внимание посетителей на одной цели — конверсии. Для этого используют:

  • Цепляющие заголовки и продающий текст. Качественный контент на лендинге может увеличить конверсию более чем в 3-10 раз. О правилах их написания будет отдельная моя статья;
  • УТП (уникальное торговое предложение), описывающее ваш продукт с точки зрения его незаменимости и необходимости вашему клиенту и конечно же содержать сроки проведения акции, что дисциплинирует покупателя;
Пример посадочной страницы
Пример посадочной страницы

  • Отзывы. Не обязательно в текстовом формате — видеоотзывы также широко применяются и в целом имеют лучшие показатели целевых заявок с сайта, также стоит учесть, что даже отсутствие просмотров их на сайте, на их физическое наличие на нем, дает результаты;
  • Качественные фото и видеоматериалы. Данный контент в настоящем году продолжает набирать обороты. Это могут быть примеры работ или видеопо-вашему инфопродукту, товару, услуге.
-3

Призыв к действию — в скрытой или открытой форме. Формы для заявки должны быть обязательно доступны для вашего клиента, и они органично должны сочетаться с дизайном вашего сайта и быть заметны. Форма для заявки должна быть обязательно понятой и простой, чаще всего используют именно номер телефона (обязательное поле), можно добавить имя. Помните, что номер телефона должен иметь пример для заполнения, так называемую маску, чтобы заявка обязательно приходила корректной, поскольку иногда человек может просто пропустить цифру или ошибиться. Часто на старых сайтах в формах есть так называемая капча....которая снижает конверсии в среднем на 50-60%;

Какие форму для заявки не стоит делать.
Какие форму для заявки не стоит делать.
Короткая продающая форма.
Короткая продающая форма.

Важно обязательно учесть тот факт, что клиент приходит на ваш сайт впервые, потому важно, чтобы он точно знал и видел ваш номер телефона и адрес. Также стоит добавить на свой сайт карты.

-6

Помните, стоит взглянуть на свой сайт глазами своего клиента, либо попросить своих знакомых сделать это, возможно вы узнаете много интересного. Спросите, все ли им там понятно, что они хотели бы добавить или изменить.

Отлично работает анкетирование ваших клиентов после покупки.

Пробуйте, экспериментируйте!

Мои контакты ниже.

Телефон: 89271926676 Viber, WhatsApp
Почта:
meshkova.taisiya@mail.ru
Вконтакте:
vk.com/meshkovataisiya