Это строка из песни Мауи (мультик «Моана», жестоко заставляю смотреть старшую по-английски. Пока, говорит, обогатила лексикон двумя позициями: you’re welcome и nop). И я ее пою уже вторые сутки.
И это очень хорошо, потому что до неё на репите была «Опустела без тебя земля».
Ну, ладно, зачем я о себе? Давайте о других! Они же не меняются — с советских времён. Издалека было очень заметно.
Отель при горнолыжном курорте неподалёку от Москвы. Снег и правда есть. В гостинице — битком, потому что каникулы. И — дети-дети. Я к ним очень лояльна, если что.
Бассейн. Спа, простите. Подписываю бумажку о том, что я ознакомлена с правилами: с бортика не прыгать, с каскада — тем более, ребёнка без присмотра не оставлять.
Нюанс: такие бумажки подписывают ВСЕ.
Но в самом бассейне (средних размеров) — разлюли-малина. Дети хозяева лагеря©️: сигают в воду отовсюду, обдавая всех фонтанами. Моя тоже попробовала разок, моментально забыв о душеспасительной беседе 10 минут назад. Но я начала ругаться, ещё, пока она даже не вынырнула.
Больше не повторилось.
Зато остальные дети продолжали сигать на головы проплывающих мимо взрослых. И за два дня я видела только одного родителя, сделавшего своему чаду внушение.
Сначала я сама собралась подежурить полицией нравов, но быстро смекнула, что просто не буду успевать открывать рот, не то что плавать.
Временами заходила администратор, смотрела на это все и уходила.
По периметру были наклеены большие объявления «В воду не прыгать». Для тех, кто не умеет читать — такие же картинки.
Но всех одолела куриная слепота. Чтобы вы понимали, если ребёнок сигает с бортика, он может крепенько так приложиться головой о дно или стенку. Но, видимо, все намеревались «ещё нарожать».
Не, я не смолчала: пошла в администрацию со своим тайным знанием. Обещали разобраться.
Второе наблюдение: на самой горе. У подъемника, как водится, очередь. Подняться на бугеле могут двое. Особенно лыжники. Но половина намерено встаёт так, чтобы ни дай божечки никто не пролез вторым. Выглядит это забавно. Я все думаю, если вдруг они упадут или ошибутся при спуске, они тоже будут говорить: «Не надо, я сам со своей кажется сломанной ногой поднимусь, отойдите все»?
А одна бабка (это особый контингент горнолыжников — ветхозаветные), мы видели, встала в ожидании бугеля, и сосед, очень симпатичный мужчина, вежливо спросил: «Можно я с вами?»
Бабка смерила его презрительным взглядом и сделала такой жест, типа, поди прочь.
Очередь зарыдала.
Ну, там были ещё бабуля, которая с милой улыбкой пыталась въехать к подъемнику без очереди, но пенсионеров каталось много, и она часто натыкалась на угрюмого дедка или другую бабульку (советские люди мгновенно суровеют, если кто-то пытается влезть без очереди), и ей приходилось влезать чуть поодаль. Вставать в хвост было ниже ее достоинства.
Я вот люблю ездить на подъемнике с кем-то. И поболтаешь, и про склоны узнаёшь, и про расценки на инструкторов в Шамони, и что в том районе, где я живу, у спутника «друг работает, ларьки охраняет». Тут главное не спугнуть вопросом, где в Москве ещё остались ларьки. А то ещё не поможет достать бугельную палку из-под попы.😅